Thirty three

203 5 0
                                    

На следующее утро я была совсем не высыпана. Но проснулась я поздно, в пол первого. Очень долгое время я пролежала в кровати, не зная чего ожидать. Я совсем не понимала что не так.  что со мной не так? Почему я так реагирую?
Я понимала что никакого контакта между ними нет. И тот объяснял мне ранее что ничего не чувствует к ней, и не чувствовал. Обида оставалась. Я помню все что он со мной делал. Все те моменты как я просила его перестать вдалбливать меня в кровать так как мне больно. То как он приводил домой незнакомую мне девушку и держал меня у себя показывая что я ему не нужна и у него есть получше. Тот как в один момент выгнал меня из дома. Но все вроде изменилось, и я могу в любой момент встать и уйти.. почему я себя так чувствую? он мне что-то не договаривает? я не могу понять что не так.

Пролежав долгое время в кровати все таки собравшись силами я встала и отправилась в душ.
Желания кушать совсем не было. Я спустилась вниз где меня ждал завтрак, но я даже не притронулась к нему, даже не села за стол. Я только взяла чашку из верхней тумбочки и заварила кофе в машинке.

Я взяла его и отправилась дальше в комнату. Из кружки я сделал только глоток, дальше в меня просто не лезло. Я отставила кофе и легла в постель. Сколько бы я не лежала в ней я ни могла ни чего сделать. Каким то шестым чутьем я чувствовала что что-то не так, но я не понимала что не так. Дело во мне? Или я просто ревную и не могу забыть обиду?..
Из-за того что днем я совсем ничего не делала, ни кушала ни пила, я была обессилена.
В мой организм не попала ни крошка еды я просто проспала весь день, а проснулась только к вечеру.

После того как я открыла глаза, на часах было пол десятого.
Я не знала буду ли спать эту ночь так как проспала весь день, но все же сил не было, и делать что-то так же по этому я чувствовала что точно буду спать.
Я слышала как «кто-то» вошел в дом. Понятно кто.
Мужчина поднялся на второй этаж и пошел к себе в комнату. Он не заходил ко мне.
Я услышала как тот зашёл в свой гардероб, а после звуки воды из душа.
В момент звук воды резко пропал. И он вышел из ванной комнаты. После вовсе из комнаты и постучал ко мне.
Хриплым голосом я сказала «войдите» - и больше ничего. На моем лице не было ни единой эмоции. Он зашёл в комнату и я увидела его слегка грустный взгляд.
- ты готова поговорит, на счет этого? - спросил тот. Я видела как он был готов к любому ответу, даже отрицательному он был готов выйти из комнаты если я скажу «нет»
Но все же ответ мой был положительный.
Он слегка зашёл а глубь комнаты и присел на кровать.
- о чем ты хочешь говорить? - мы вдвоем прекрасно понимали о чем.
- почему ты так отреагировала на мои поцелуи в душе? - я не знала что ответить. Сказать ему что сразу вспомнила то как он целовал Лорен? Я была не уверена.
- мне самой себе тяжело ответить на этот вопрос, - я тяжело вздохнула. - знаешь - пауза - как только я почувствовала поцелуи.. Сразу же вспомнила её..
- кого?
- Лорен. - Тот был в явном шоке, и непонимании. Я продолжила. - я отчетливо помню как тогда спустилась на первый этаж и увидела как ты целуешь её в шею. Она увидела меня и на её лице вспыхнула злорадствующая улыбка. Она была довольна собой, что забрала твое внимания на себя. Она видела как мне больно удушающи на это смотреть, и ей это только нравилось. Тогда я забежала в комнату и подумала почему это не я?! Чем я заслужила такое паршивое отношение к себе? И чем она лучше меня. - он смотрел на меня с грустью в глазах, и внимательно слушал, каждую мою грусть он выслушивал.
- пойми, я никогда её не любил, она всегда была для меня ни кем. Она всегда хотела заполучить мое внимание, но я всегда отвечал ей слишком грубо и холодно. И я без сомнений уверен в том что как только она увидела твою ревность она получила то что хотела: что бы хоть кто-то думала что она принадлежит мне, а я ей.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя