Он начал делать разные движения языком доставляя мне уйму удовольствия.
всасывал клитор до боли а после отпускал и делал мягкие движения ртом.
Мужчина то целовал мою промежность то делал движения вправо-влево, верх-вниз либо то что ему захочется. Он вылизывал каждый сантиметр пока мои руки гуляли по всему дабы ухватится за что-то, было бы это одеяло и простыни или же волосы самого Мурмаера от наслаждения. Я с временем все больше изгибалась а мужчина все быстрее и лучше делал свои движения. Как только я достигла пика и излилась прям ему на язык парень все вылизал до последней капли и ляг около меня смотря на то как я реагирую на то что он сделал. Оргазм все утихал и я успокаивалась он терпеливо высматривал и ждал пока мое дыхание прийдет в норму и я смогу посмотреть на него. Как только мое тело успокоилось я кинула взгляд на него, он смотрел на меня с ухмылкой и был очень доволен собой. Улыбка на моем лице тоже заиграла из-за того что он ещё тот нарцисс.
Мужчина был сильно возбужден, но никто не был полна сил на продолжение, по этому мы просто поудобней легли на кровать и Пэй обнял меня сзади и я в теплых объятиях уснула.На следующее утро я проснулась так же в мужских и сильных объятиях. Он ещё спал как я проснулась и улыбалась смотря на него. Но все таки я понимала что ещё Пэйтон будет спать и встала с кровати и отправилась в душ. Как всегда прохладная вода стекала по моему телу пока я намыливала голову, а вовсе и тело.
После всей утренней рутины я накинула на себя очередной халатик и вышла из ванной комнаты где все ещё спал Пэй. Я села на кровать и начала его легонько потряхивать дабы разбудить его но тот все никак не хотел.
Нужно было приступать к более тяжолой артиллерии. Я начала целовать парня парня, то в губы либо же в щеки. Видимо он сразу все понял и проснулся.
- поспи ещё! - сказал тот и резко взял меня на руки и всунул под теплое одеяло.
- Ей, хватит спать! Я уже в душ сходила. - ответила ему я.
- О нет мадам, так не получится ещё минимум пару минут заслуженного сна.
- Ну и спи весь день, а я завтракать хочу. - я встала с кровати и вышла из комнаты. отправилась на первый этаж.Завтрак был на столе с чашкой кофе заваренной в кофе машинке. Я села и начала уплетать завтрак а после сидела и просто попивала кофе смотря на панорамные окна и то что находится за ними.
Пока я попивала кофе услышала что «кто-то» спускается на лестнице.
Я обернулась и увидела мужчину который только вышел из душа в одних спортивках с мокрой головой.
- ты чего, надулась? - он подумал что я и вправду обиделась, но нет аппетита у меня было больше чем желания спать.
- нет, я просто была сильно голодна. - он сел на против меня и начал кушать моментами посматривая на меня. - тебе сегодня нужно на роботу?
- Нет, сегодня я вновь весь твой.
- Я рада. Честно сегодня бы хотелось посидеть дома, но если есть такая возможность я бы выбралась с тобой куда то погулять.
- Куда например?
- Ну честно я не знаю, скорее в парк? Либо может ты что-то придумаешь?
- Я не против парка. - мы ещё сидели пока я допивала кофе а парень доедал свой завтрак.
После мы отправились в комнату, где включили на фон фильм который даже не смотрела из-за того что у нас продолжался влечений разговор и к фильму нам не было никакого дела. Мы все время лежали в обнимку и бывает целовали друг друга, но это все к тому моменту пока я поняла что достаточно лежать, нужно собираться.Я быстро собралась так же как и Пэйтон, мы вышли из дома и как всегда сели в его машину. Он сам вез нас в парк, я даже не говорила в какой и куда.
***
Деревья были осыпаны снегом, бывает пролетали зимние птицы которые не боялись холодов. Мы гуляли парком рассматривая все и вокруг. Гуляя в том же парке в котором я познакомилась со своим бывшим молодым человеком.. Марком. Но не посчастливилось его встретить здесь вновь. Мы сидели на лавочке в том же месте только на другой, и увидели как тот разгуливает здесь, видимо со своей собакой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanficЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...