Thirty seven

124 9 0
                                    

Как только он увидел нас, улыбка была на его лице ни сколько радостная как злосчастная. Он приближался медленно к нам. Моему мужчине это сразу не понравилось, и я понимала что сегодня как никогда он хочет разобраться с ним раз и навсегда, он быстро напечатал кому-то уведомления, и я поняла что разбираться он точно хочет не в моем присутствие и с минуты на минуту приедет машина.
В то время к нам успел на близится парень.
- ну что? Опять с ним? Променяла меня на какого-то богатенького дядю? - подошел тот ко мне и начал сразу агрессировать.
- слушай я правда думаю что не надо сейчас выяснять отношения, между нами давно все кончено, и из-за чего ты сам прекрасно знаешь.
Я услышала как сзади подъехала машина и сразу развернулась просмотреть, это был чёрный гелик из которого вышло три человека и один остался за рулем.
Они были спокойны, видимо без оружия, если даже оно есть до скорее спрятано, либо же просто холодное.
Они трое подошли прямо к нам.
- Куколка, беги садись в машину, и езжай домой. Как только доедешь с минуты на минуту я буду у тебя. - парень наклонился ко мне и сказал тихонько на ушко. - будь послушной девочкой, и я тебя как следует отблагодарю. - я слегка улыбнулась и покраснела от его пошлостей который он мне говорит на людях, но все же как я не хотела ехать и спокойно разрулить эту ситуацию, я послушалась его и отправилась к машине. Я не хотела что бы тот лишний раз злился и переживал за меня, поэтому сев в машину, я отправилась домой.

PAYTON

- что сам не можешь разобраться, пришлось дружков звать? - я издал лёгкий смешок. По нему было видно что говорит это он только потому что ему самому страшно. Встал с лавочке и подошел к нему вплотную.
- если так боишься моих людей, можем отойти. - не ожидая его ответа я начал идти вперед отходя все дальше от охраны.
Марк конечно пошел за мной.
- слушай что тебе нужно то? Жить спокойно надоело или я не пойму?
- ты увел мою девушку! - крикнул мне тот.
- если ты не забыл, кажется она сама от тебя ушла.
- Я уверен ты с ней спал за моей спиной, только потому что привлек её деньгами! - опять повысил голос паренёк, пока я говорил с ним на спокойных тонах.
- Напомню, она ушла от тебя потому что: ты пил, и употреблял очень много алкоголя. И ещё, мне известно с твоих проблемах с веществами.
- Эй! Я завязал, это в прошлом!
- Как мило, но я уже давно не верю ни в Санта Клауса, ни в зубную фею, ни в бывших. Наркоманов. - я приближался близко, лицом у лицу. Мне сводило челюсть от злости.
- Да откуда тебе знать? Ублюдок! - только улыбнулся - Я на тебя сейчас собаку спущу!
- Секунда, ты не успеешь и моргнуть - она будет мертва. Я был подумал над тем стоит ли ее спускать.
- да не убьешь ты собаку - полностью расслаблено говорил тот.
- Я убил множество человек, у меня руки пожизненно в крови. Ты правда думаешь что мне будет что-то убить это животное? - проверять тот не стал. - Слушай, я же понимаю что она тебе совсем не нужна зачем ты так к ней лезешь? - ответа не поступила, я как будто вел диалог сам с собой. Но мы вдвоем понимали прекрасно ответ. Азарт. Характер. Но со мной показывать характер не стоит, она нужна ему была только из-за того что бросила его она и здесь он проиграл. Так ещё нашла себе замену на много лучше и первее. Я бы тоже не был рад такой новости.
- что, тяжело сказать что проебался, и она намного лучше тебя? Или нервы чешутся из-за того что его «малышку» трахнул дядя побогаче? Поверь, лучшим ты не станешь. - от моего выражения парень отпустил собаку , но не для того что бы так накинулась на меня, а для того что бы ударить меня. Кулаком в челюсть. Я успел перехватить руку и вывернуть ее. За время пока парень корчился от боли и я нанес ему более чем двойка ударов.
Тот повалился на землю, и из носа у него начала течь кровь. Парень был очень слаб по этому уже из глаз капали слёзы. Тот пробывал прикрыться руками но не сильно у него это вышло.
- Хватит! Я не пойду больше против тебя. Остановись! Мне больно! - ох как же это смешно выглядело.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя