Я уже просто смирилась и лежала. Как только его рука прикоснулась к моему клитору в трусах, парень сразу же отлетел назад, в стену. Я сразу же накрылась одеялом, и не смотрела что там происходит и кто вообще ворвался в комнату. Вдруг мои глаза упали на человека который весел над насильником, и я прибыла в шок. Это был он, тот самый.. Мурмаер. Которого я ну ни как не ожидала увидеть..
« И я буду, боятся остаться один на один» - сразу же пролетело в голове
Парень вылетел из комнаты, Пэйтон выбросил того как не нужный мусор и развернулся ко мне закрыв дверь на ключ я же сидела и молчала.
Он сел около меня на кровать.
- привет девушка в чёрном, как-то давно не виделись - первый начал тот - и как ты здесь оказалась?
- неважно - резко ответила я.
- ну хоть расскажи что, спас как никак тебя.
- ты откуда узнал что я здесь?
- наблюдал.
- мило. Спасибо за помощь, можешь уходить.
- Как это понимать?
- ты давно меня отпустил. Я думаю тебе пора - я была пьяна но все таки что-то соображала , и понимала что к хорошему это не приведет.
- нашла себе трахаля, что так отвечаешь мне? - спросил с ухмылкой тот. Я понимала что разозлила его, а его проблемы с агрессией мне не нужны. Но я была очень пьяна и рот у меня ну не закрывался.
- не неси чушь, и уходи.
- ты че творишь, а? Выгоняешь меня. Ты че с ним спишь, да?
- Уходи из комнаты! Нету у меня никого! - мой голос сорвался на крик. - я знала что мужчина мог со мной сделать. Но была пьяна..
- я всё равно не верю что ты грустишь и постоянно сидишь одна.
- слушай а что же ты ко мне пристал? Как там дела, у как её Лорен? - я не помнила её имени но внешность отчетливо осталась в моей памяти. Именно её шея и то как он её целует в нее.
- я тебе не нужна, я надеюсь он засыпет на твоей груди, когда вы вдвоём на заднем. Наматывает по спальне нервные круги когда телефон кричит «абонент занят». Я надеюсь ты смотришь в ее глаза , и видишь там всю любовь что существует. Я надеюсь тебя изнутри убивает ее слеза и сходишь с ума, когда её ревнуешь. Я надеюсь она спрашивает «как дела?» и страстно каждый сантиметр тебя целует. Я хочу, чтобы у вас всегда была весна, и она чтоб никогда не познала того Ада. Я хочу, чтобы она тела предала. Так же как ты меня когда-то. - он тихо сидел и слушал. Ему было жаль, но за секунды он скрыл свой жаль перекрыв его злыми как у дьявола глазами.. но все же злость через время ушла. Пока я просто сидела и грустными глазами смотрела в его.
- слушай мне правда жаль.. Как только ты ушла, я не смог продолжать с другой. Все время в ней я видел тебя.. я был часто на твоем районе, мимо дома, мимо твоего окна. Может из-за всего что я сделал когда меня убьет карма..
- знаешь - я сделала паузу, смешок и отвела взгляд, и обратно посмотрев ему в глаза я продолжила. - а мне всегда хотелось чего-то простого. Простора, меньше сор, пустых разговоров. Что бы ты смотрел на меня, а не в сторону.. - лёгкая улыбка полезла не лицо. Как защитная реакция, что б не дай бог глаза стали стеклянными.
- ещё никогда между нами не было так.. пусто. Мы так не похожи но что же нам надо делать? Я тебя искал среди миллионы подделок. Сломанные люди ми ищем вторую часть. Если мы и любим то это не так и часто.. - слёзы сами начали течь из моих глаз, я опустила глаза вниз. Он аккуратно поднял свою руку и вытер слёзы с моих глаз. Он обнял меня, это было очень неожиданно, но я хотела раствориться в его объятиях. Он изо всех сил пытался успокоить меня. Но я не могла. Я боялась я опять ему доверилась, вдруг он опять навредит мне, лито сделает больно.
- знаешь последнем времени стали такие скучные ночи, все чаще как дворняга, тыняюсь у обочин. Убегаю во тьму в разных направлениях.
- молчи. И обнимай меня крепче. Просто молчи, просто молчи..
Мы просидели так очень долго, до того момента пока я не успокоилась и просто лежала у него не груди.Я отстранилась, он посмотрел на меня удивленным взглядом. Как только я отстранилась одеяла спало с моей груди, но кажется он это увидел не сразу. Я же сразу учуяла холод который пробежался по ней, и тело от холода покрылось мурашками. Его взгляд медленно опустился ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...