Thirty five

192 6 0
                                    

Ее щеки загорелись румянцем, отдаленно напоминая цвет весенней розы, которая только что проснулась после зимы. Губы девушки стали рубиново-красными после моих поцелуев. Соски затвердели, стали острыми, как стрелы, ее роскошный рот медленно сформировал четкое "О", которого я ждал. И тогда кукла высвободила крик, который чуть не разорвал мои барабанные перепонки.

"О боже..." Ее голова откинулась назад, ногти чуть не прорезали мою кожу. "Да, именно так".

Влагалище сжалось вокруг члена, и его омыла очередная волна сока. Между нами становилось все влажнее и теплее.

Пенис утолщался, готовясь. Я крепко сжал ее шею, почти оставив на ней синяки.

— Возьми. Все. До капли. — Я полностью запихнул свой член в девушку, отдавая ей каждый сантиметр. И освободился. С стоном, который не сдержал. Зойк сорвался с моих губ и был больше похож на рычание.

Мои пальцы продолжали сжимать ее шею, и мне пришлось отпустить ее, чтобы не задушить.

Глаза девушки были наполнены радостью, и дыхание медленно возвращалось к норме. Ее густые волосы рассыпались по подушке, а пальцы ослабили хватку. Ее прекрасные глаза постепенно перешли от живости к вялости. Она осталась не только удовлетворенной, но и истощенной.

Я поцеловал ее, нежно обнял, теперь, когда страсть утихла и мы остались только вдвоем, я хотел окутать ее лаской, которая говорила громче, чем желание. Я ляг рядом, обнял ее сзади, как мы обычно делали, когда спали вместе.Потом мы уснули.

MELISSA

Проснулись мы под вечер.
Время было собираться для того что бы идти в ресторан. Я привела порядок на голове , сделав легкие кудри, минимальный лёгкий вечерний макияж, я не хотела сильно красится. Я надела чернее платье, на длинный рукав. По длине оно было короткое но прикрывало ягодницы полностью. Загвоздка и акцент платья был в том что на нем был разрез длиной примерно к пупку. По бокам слегка выглядывала грудь, так что бюст под него не надеть.

Пэй уже ждал меня внизу пока я спускалась по сходам. Увидев меня парень улыбнулся и прошелся взглядом по моему образу, телу.
Как только я подошла к нему мужчина меня слегка чмокнул и положил руку на талию. Мы обулись, одели верхнюю одежду и пошли к машине.
Я не имела понятия в какой именно ресторан мы едем, но я полностью доверяла ему.
И вот мы подъехали к какому-то зданию и вышли из машины.
Войдя в ресторан , мы сели за столик который прежде нам показал официант.
Заказали еду, алкогольные напитки и просто наслаждались моментом.
- я давно ждала того как мы проведем день вместе, я скучала. - начала диалог я , после того как мы покушали и сидели попивали напои.
- поверь, я тоже. - сказал тот.
- даже не верится что сейчас сижу с тобой здесь. - Пэйтон выгнул бровь в удивлении.
- почему же?
- ну, когда я впервые тебя увидела, сразу же возненавидела. И никогда бы не могла подумать что буду с тобой вместе. - я сделала паузу - Раньше ты был таким, как будто у тебя на шее змея, которая перекрывает все. Эмоции, дыхание, речь. А сейчас ты теплый, любимый.

мы долго сидели и разговаривали на разные темы, и просто смотря друг на друга наслаждались, улыбаясь.
Атмосфера была чудесная, в ресторане почти никого не было да и столики были расположены очень далеко друг от друга, что показывало всё богатство ресторана. На столе стояли свечи, и в зале играла тихая и приятная мелодия.

После мужчина попросил счет и оставил суму с чаевыми мы отправились в машину. Но сразу ехать мы не стали.

«у меня так ноги болят от этих каблуков» - простонала я.
Он развернул меня полностью в свою сторону поставив каблуки себе на ноги начал медленно расстегивать их и аккуратно снимать. Сначала один, потом второй. Я смотрела на это с улыбкой на лице, и умиляясь тем как из такого бесчувственного мужчины я смогла покорить его к такому.
Мои ноги оставались в него ногах пока тот завел машину и мы отправились домой.

Когда около дома мы остановились, Пэй занес меня домой на руках и положил на кровать. Он снял с меня все нежные украшения и всю одежду оставляя только трусы взял меня на руки и понес в душ.
Где сам разделся и раздел до конца меня.
Горячая вода стекала по нашим телам пока мужчина стоял сзади меня и намыливал мне спину гелем для душа.

***

Мистер Мурмаер положил полностью мокрую меня кровать и надвив сверху. Руками я слегка прикрывала грудь так как было прохладно. Он поцеловал  меня  и начал опускаться поцелуями все ниже и ниже. Увидев мои руки сомкнутые на груди он расставил их в стороны что бы открыть себе вид на оголенную грудь и от холода и возбуждения поднятые соски.
Он начал целовать её, прежде живот и добрался к месту Х.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя