После рабочего дня я отправилась прогуляться вечером. У меня было полно сил не обращая внимания на полный рабочий день.
Я пошла в парк в который был большой , с одной стороны он был около моего дома а с другой около отеля.
Я решила пойти домой парком за одно прогуляться , по дороге зайдя в магазин я купила себе напиток и отправилась в парк.
Дойдя к фонтану около которого были лавочки я села и просто наслаждалась.
Я избавилась от всего ненужного дерьма и начала жить.
Ко мне подошел какой-то парень и присел на лавочку.
Меня сразу же окутал страх , я его не знала от слова совсем.- привет , не хочешь познакомится?) - он меня пугал, и все. Только пугал.
- не горю желанием. - сразу же ответила я немного отсев от парня и была на готовке встать с лавки и пойти как можно быстрее и подальше.
- я не настроен с плохими действиями и мыслями. Я Марк. - ну посмотрим что из этого выйдет , хотя чувствую ничего хорошего..
- я Мелисса.
- приятно познакомиться) - но вот ли приятно мне, я ещё не знаю.
- я думаю мне пора - сказала я после неловкой паузы. - парень протянул мне бумажку.
- Как захочешь , напиши. - ещё бы , я тебя. Знаю от силы пять минут..Я встала и отправилась домой быстрым шагом.
Как только я дошла домой я закрыла дверь на ключ и сразу включила свет в большой комнате так как двери из прохожей выходили именно туда.
Я сняла куртку и обувь и села за кухонный стол, поставив около себя телефон я перебирая бумажку в руках проходила десятки раз глазами по номеру телефона на бумажке, парень выглядел очень красиво, он был коротко пострижен, у него были лисьи глазки, очень темного цвета, широкие брови и длинные густые ресницы, выраженные, острые скулы.
Не смотря на то что он был в черной шапке а наверх чёрный капюшон я смогла разглядеть тату на его шее , по нему было видно что тот очень мускулистый тот был в серых спортивках. Он и вправду был очень красив, вроде не показался плохим, ну так что меня останавливало. Страх , или я ещё не отпустила..Я написала по номеру обычное «привет»
Ответа не было моментального , и была тревожность, как никак я почти не знаю этого человека и чтобы от нее избавится , хотя бы минимально я пошла в комнату где взяла вещи и пошла в душ где под струйками воды которые стекали по телу я обдумывала парня.Как только я вышла я сразу же отправилась к телефону , там было два сообщения от него.
«привет»
«уже дома?»
Я сразу же ответила
«Да»
«Не против как-то встретится на выходных?» - предложил он.
«я не против)»
« ну тогда спишемся ближе к выходным»- лайкнув его сообщения я легла на кровать и моментально уснула с мыслями о нём , скорее не из-за того что он мне нравиться, а заинтересованными.Утро. Я проснулась и собралась на роботу , в прихожей накинув на себя бежевую куртку и бежевую шапку , я меня был светло голубой шарф , который списывался в мой образ.
На ноги упали ботинки Ugg
И в этом образе я выбежала из дома.
Едва успев на маршрутку я вышла на своей остановке и отправилась к входу в отель.Я сразу же отправилась в свой кабинет где сняла верхнюю одежду и отправилась к ящику где было пять папок в которых хранились документы , и эти документы я должна была разобрать по годам, всего их было восемь но осталось пять.
Я взяла одну и стала работать.
Под конец рабочего дня я уже немного измоталась и была усталая.
Я вышла из отеля и мои ноги сами отправились в парк, и не знаю хотела ли я прогуляться или же опять встретить того парня.
Прогулка к дому была без инцидентов , я просто шла по снегу и наслаждалась видом деревьев обсыпных снегом.
Я даже не заметила как дошла к дому , я быстро забежала в квартиру , и сняв верхню одежду отправилась в вечерний душ.
Дальше меня ждал вкусный ужин который надо было с начала приготовить , а тогда теплая кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...