Nine

754 13 0
                                    

- теперь мы подождём пока таблетки по действуют и ляжем спать, теперь все хорошо, ты выпила таблетки тебе станет лёгче. - я приложила голову к его груди, мне и вправду стало легче, как минимум в том плане что паническая атака ушла, я дышала прямо ему в грудь пока тот поглаживал меня по голове и говорил что все хорошо, утешая меня приятными словами.

Я ничего не говорила просто сосредоточилась на своём дыхании, голова почти не болела, тело немного болело, но уже не так сильно как час назад, мне стало легче и я посмотрела на мужчину и сказала:
- принеси пожалуйста крем, для ран в моей комнате. - тот что-ли почувствовал вину за то что я прошу крем для ран которые он же сделал, но честно для меня это было мало вероятно, потому что то что он делает это не норма.

Он принёс крем, и я была на кровати полностью обнажённая, аккуратно села на часть кровати где "спала" и начала мазать крем.

Мужчина в эти моменты внимательно наблюдал, я закрыла крем и поставила на тумбочку около кровати и легла, он это сделал одновременно со мной и спустя быстрое время я была на половину во сне, и почувствовала как он взял меня за талию и придвинул меня к себе утыксясь носом в мои волосы.

Проснулась я уже одна в его комнате, я встала с кровати и воспоминания с той ночи не давали мне покоя, я кое как отправилась в комнату и сразу пошла в душ и привела себя порядок.

Спустилась вниз где меня ждал завтрак.

Вкусно поев я отправилась в свою комнату.

Я весь день ждала Пэйтона но его все не было, был уже вечер, почти ночь десять часов ночи, я не смогла выйти из комнаты и отправится к Пэйтону, что-то меня останавливало, я просто не смогла и легла спать.

На следующий вечер было тоже самое , но в этот раз я вышла , он был слегка пьян , руки тряслись какая то первая стадия истерики , но слез не хватало.

Как только я увидела я подошла и спросила
- где ты был и с кем , я переживала??
- крики, истерики, ревность оставь на потом.
- на потом?..- переспросила я , и видимо только раз нервировала его.
- ну чё ты меня снова бесишь , ну что ты с вопросами лезешь? «где я?» , «с кем я?» , «почему тебе не отвечал?» - по лицу было видно что он , сильно разъяренный..

***

Дни шли, после той ночи Пэйтон стал появляться дома поздно, уже как две недели, я как минимум его не видела, он уходил рано утром и возвращался тогда когда я уже в кровати, его резкий холод это то же что численые удары по лицу.

Как только после той ночи я стала к нему более тёплой, он резко меня отвергнул в очередной раз сделав мне емоциональные качели, я устала от этого но ничего с этим поделать не могла.

Payton

С той ночи прошло две недели, буквально вчера я смог понять и принять что куколка для меня не просто та с которой переспать и помочь в бизнесе в роли девушки а уже что-то больше, мне стало вдруг жалко её после того как я вспомнил что отвергал. после её паничной атаки я понял на сколько мне её жалко и что я просто не могу продолжать её убивать, мне нужно что бы она ко мне ничего не чувствовала, а то что её тянет ко мне это видно, всегда когда я возвращался домой поздно она подбегала и доводила опрос, что случилось и почему я вдруг стал так поздно приходить, на что я отвечал что устал и иду спать.

Я понимал что не могу использовать в дальнейшем её в сексе против её же воли, как меня бы не тянуло к ней, её фигура была олна из лучших которые я только видел.

Она была низкого роста с среднеми грудми, среднеми бёдрами, и её маленькие ручки когда дотрагивались меня моментально снимали все напруженхия в котором я находился уже на протяжении нескольких последних лет.

Я не собирался в близком времени ее отпускать, так как сам убью себя, я не смогу без неё, я должен хоть минуту видеть её в день, не на фото а в живую . Но я буду холоден что бы её чувства пропали, возможно сейчас для неё это будет очень тяжело но я не могу по другому, я не могу продолжать приченять ей боль.

В тот день я хотел все исправить, я хотел обянть её и извинится за все что сделал, что бы она раскрыла свои чувства ко мне и я её поцеловал и обнял до смерти, но я не могу, просто не могу.

Melissa

Сегодня очередной день как я живу у Пэя, я не понимаю что с ним, почему он стал ко мне так холоден, это очень мучало меня.

Я его почти не видела, это адское мучения, зачем он с начала ведёт себя со мной так что по нему будет мечтать каждая девушка, а потом резко становится холодным.

И так всегда, я не могу больше так.

Я надеялась что с его холодным отношениям, мои чувства пропадут, но нет он были и есть, дни шли а чувства меня не покидали, было больно.

и тем более на что я могла надеяться, я обычная девушка, с чего он бы должен любить меня и быть идеальным.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя