Twenty seven

290 5 0
                                    

POV PAY

Опять вечер. И я еду в очевидной раз, в очередной клуб. Громкие басы въедались мне в уши, я же прошел прямо в клуб. Взяв себе бокал виски я отправился на второй этаж. Где была веранда которую плохо видно с первого этажа но с нее очень хорошо видно первый этаж. Я сел за один из столов, где мне идеально открывался вид на первый этаж, было видно все. Я смотрел как люди двигаются в танце. Другие компанией сидеть за столами, девушки сидели на руках в парней а их без стыдно лапают. Прочее девушки танцуют эротические танцы для своих избранников. Одиночные люди были по всюду, но наглые  персоны не давали им покоя. девушки в свою очередь искали парней на ночь которые могли бы им щедро заплатить, а мужчины сразу липли к девушкам и лапали как только можно. Я развернул голову назад и увидел бассейн. Он был пустой воды не было, как ни странно, потому что зима. Я опять развернул голову к барной стойке. Сидела девушка, она меня сильно привлекла, но сидела спиной. Её волосы очень напоминали мне волосы Меллисы.. в другом конце стойки сидел парень который сильно высматривал её не смотря на то что прямо сейчас на его коленах сидит девушка, в откровенном синем костюме который складывался с очень короткой юбки, и топа который едва прикрывал её большую грудь. она поправила рукой свои волосы, её короткое, белое каре .
Парень заказал девушке очередной алкогольный коктейль и встал со стульчика показав указательный палец, видимо он сказал ей «подожди минуту» либо что-то в этом роде. Девушке это точно не понравилось, я сразу же увидел на её лицо неудовольствие.
Парень направился к танцполу, к девушке. И тут мое сердце как будто бы остановилось. Там танцевала она, девушка в черном платье, с черными кружевными колготками и черными каблуками.. Она не только была похожа на нее, Она была Мелиссой.. Довольно пьяной Мелиссой.
Это точно она? В глазах снова станешь дежавю, я любил одну.. и кажется я иду ко дну.

Я видел как парень отчетливо к ней приставал крича ей что-то на ухо, из-за громких колонок сзади них, и диджея который только подкручивал звук.
Она была против и махала головой в знак отказала, но тот был настойчив.

Парень в один момент поднял её на руки и понес на второй этаж. Чёртовы люди свистели им, думая что они пара.
Я видел в её глазах страх. Чёрт. Я потерял их в большем количестве людей. Я сразу же сорвался с места и начал искать на втором этаже комнату в которую он её занес. Первая - нет. Вторая - нет. Третья, тоже нет!
Я уже был очень злым, начал все быстрее бегать по комнатам для того чтобы найти их, я молился чтобы комната в которой они была открыты. Люди которые были в номерах и трахались не закрывая дверь были очень недовольны моему привету, но мне было полностью наплевать. Я искал Мелиссу. И вот я врываюсь в комнату и вижу голого парня который сует свои грязные руки прямо ей в промежность. Она уже была полностью голая, и лежала не двигаясь. Она смерилась.
Я откинул парня в стену, повалил его на пол и начал избивать лицо. У него уже была полностью рассечена губа, и из носа лилась кровь фонтаном. Я вышвырнул парня из комнаты, и повернулся к ней, она была испугана и удивлена..

- привет девушка в черном, как-то давно не виделись. - я был рад её видеть..

Наш разговор никак не клеился, она была пьяна, и меня не злило то что она мне говорит, злило то что она была пьяна и точно перебрала.

Я успокоился как она мне напомнила о Лорен. Она меня жутко бесила, но все время трахая её, я закрывал глаза и представлял Мелиссу..
Как только она вспомнила о ней, я видел как глаза наворачиваются на слёзы, но она не давала разрешения им течь.
Она желала нам только добра, а мое сердце впервые слегка  кольнуло от боли, который я причинил человеку.

Через время слёзы полились с её глаз я обнял и начал успокаивать, она же всхлипывала мне в грудь и обнимала крепче.

- знаешь последнем времени стали такие скучные ночи, все чаще как дворняга, тыняюсь у обочин. Убегаю во тьму в разных направлениях. - вдруг сказал я.
- молчи. И обнимай меня крепче. Просто молчи, просто молчи.. - я был в очень сильном шоке, но выполнил.
Мы просидели так ёще долго, до того момента пока она не успокоилась и просто лежала у меня на груди.

Она отстранилась и я с начала не понял почему, но увидел одеяло которое она перестала держать, и оно спало с её груди, пока она просто смотрела на меня своими большими голубыми глазами.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя