Twenty four

295 8 0
                                    

Пятница. Парень ввечером приходит домой. Он был очень злым и одновременно грустным. Я была на кухне как он подошел и сообщил не самую лучшую новость.
- Меня уволили. - сказал тот с полным опустошением.
- что? Почему?
- я иду в клуб - сказал тот не ответив на мой вопрос и просто развернулся в комнату переодеться.

Парень начал все чаще ходить в клуб. Меня это начало очень сильно напрягать, так как я не думала что это бытовой алкоголик..
Мне было тяжело обеспечить нас двоих, с деньгами стало очень туго.
Я была очень сильно разочарована в нем.. я уже не могла терпеть каждую пятницу, субботу и воскресенье с ним. он всегда был бухим.

В одну из суббот пока он был в очередном клубе, я поняла что не могу это терпеть я собрала все его вещи и отвезла такси на его квартиру предварительно заплатив пару баксов за такси и сверху что б тот занес ему вещи и оставил около квартиры.

И через два часа парень начал долбиться в двери, ещё не зная что я ему не открою. Я выключила свет во всем доме и засела в своей комнате. Спустя минут пятнадцать, стуки утихли, он уехал.

Он начал названивать мне тогда, как я могу предположить доехал к дому и увидел все свои вещи около квартиры.
Я включила режим полета и легла спать.

С утра я решила написать детектору, дабы взять себе отпуск на неделю. Я хотела побыть дома в одиночестве. Я устала от отношений, на данный момент я решила с начала разобраться с собой, а уже после думать про других и начать разделять свою жизнь с кем-то.

Спустя два дня я решила устроить себе мини шопинг. Я собралась и вышла из дома. Поехала в самый ближний тц. Я начала ходить по этажам.
Первый магазин, я увидела восхитительные платья, первое было полностью черное, латексное. Оно было очень красивое, без бретелек, но на мне сидело на наилучшие.
Следующие было черное уже шелковое, сзади же можно было регулировать размер на талии, самой было тяжело это сделать но я справилась. Я померила темно красное и черное, я долго не могла определится но взяла все же черное.

Следующий магазин был с более классической одеждой, я взяла спортивный костюм который был очень красивого постельного розового цвета. Это были оверсайз джогеры, они были достаточно широкие но не сильно грубые, и розовая худи. Так же я взяла комплект белую и серую майку.
Между магазинами я была и в других, но не в всех были вещи которые мне нравится, либо же подходят.

Последний магазин одежды был с нижним бельем, там я взяла три комплекта. Два обычных и другой более с кружевами.
Потом я зашла в книжный.. там моя слабость, я могу потратить там всю свою зарплату. Но я решила постараться сэкономить и взять только одну, но получилось две.

Я поняла что слегка проголодалась, я была очень рада что в тц есть Starbucks. Там я взяла холодный кофе. Матча с малиновым сиропом. Так же я взяла бутерброд с лососем, авокадо и прочие продукты. А без чизкейка я бы от сюда не вышла.

Вкусно поев, я решила посмотреть какие ещё мазагины есть. И решила зайти в последний, он был с товарами для дома. Я взяла постельное белье бело-розового цвета. Так же две свечи, одна мне очень напоминала теплое молоко с медом, что то в этом духе. Другая же была с ароматами мяты. Я взяла ещё пару мелочей для дома.

Все таки последний был с косметикой.
Я взяла жидкие  румяна и хайлайтер, так же тушь э, она была более коричневого цвета. Я в первые магазине увидела фломастер для веснушек.
-как же не взять..?- с легкой ухмылкой подумала я. 
И последнее из декоративной косметики я взяла механической карандаш для бровей. Последнем времени у меня дома и так очень много косметики но в Sephora, я остановится не могу.. из уходовой косметики я взяла только пенку для лица чтобы использовать её утром, а так же спф, я давно хотела попробовать спф в стике.
Ну и вызвав такси отправилась домой. Я была очень усталая, но разобрав все тяжелые пакеты, на ужин я сделала пасту с грибным соусом и креветками.
По пути я заехала супермаркет и купила все необходимые продукты. Хлеб, овощи (авокадо , огурцы, помидоры) так же взяла креветки. Молочку (творог, молоко, белый  йогурт) все остальные продукты были дома. Но без пачки чипсов и мармеладок я не могла выйти из магазина.

После вечерней рутины и прочтение книг я легла спать.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя