Forty one

147 5 3
                                    

MELISSA

Я смотрела как он уходит вдаль. Я держала ручку чемодана. Рука сильно дрожала, глаза жгли от слез. Я понимала что стоять здесь не лучший вариант, и отправилась за покупкой билета.
Я стояла в очереди примерно час, возможно полтора.
- Здравствуйте - приятно сказала девушка.

Я взяла билет. Он был на двенадцать часов дня. Оставалось примерно три-четыре часа к полету, мне нужно было отправить багаж, с начала обмотав его пленкой что б с ним ничего не случилось.

Я все ходила по аэропорту что б куда-то зайти, я как будто ничего не видела просто шла и не обращала на все внимание. Все таки я зашла в кафе, и взяла себе салат с кофе, села за стол.
Я открыла крышку салата и съев одну вилку салата, я просто уставилась в даль. Я ничего не слышала и ничего не видела, салат просто стоял, и к нему я больше не притронулась.

Оставалось примерно час до полета, салат полетел в мусорку, я взяла кофе и отправилась в туалет.

***

Сидя в самолете около окна, я смотрела и думала про то как далеко я улетаю от него, про то сколько ещё мне прийдется провести время одной, в одной съемной квартире.
Как тогда, раньше. Только теперь, я не буду работать, и буду в незнакомой мне стране, с незнакомыми мне людьми. Я даже не буду понимать о чем те разговаривают.

Я пол полета проспала. Он был долгим, восемь часов.

***

Выйдя из самолета, я забрала багаж.
Сейчас в Риме два  часа ночи.
Я попросила у местных вызвать мне такси так как мне нужно поменять сим карту.
Я ждала такси очень долго, пол часа. Но приехало.
Я села в белый мерседес за которым сидел приятный мужчина, летний.
- куда едем мадам? - по голосу тот был очень добрый о доброжелательный.
- охх, мне в отель, желательно один из лучших и тот, в котором точно найдется номер. - я не знала ничего, и даже то смогу ли я сейчас найти какой-то номер.
- хм.. Ну я знаю пару вариантов, - я слегка перебила мужчину.
- мне желательно тот что будет наиболее ближе.. хотя - я задумалась, ведь скорее всего все те что ближе к аэропорту, будут забиты людьми. - нет, давайте не сильно далеко и не близко, ведь все будут забиты. И ехать я долго не хочу.
- Как скажете, есть вариант. - он был с улыбкой на лице. Я точно оставлю ему чаевые ведь я понимаю как тяжело работать в ночную смену, а этот ещё и такой милый и хороший. - называется "ciclamini garden" что в переводе значит - Сад Цикламини.
- Очень даже мило, мне кажется там красиво. - ответила я, от настроения этого мужчины, какой бы не был плохой настрой, своей атмосферой он всегда его поднимет.

Мы подъехали к отелю, тот был довольно таки большим.
- Большое спасибо за поездку! - сказала я протягивая ему долларовые купюры. Десять долларов.
- И вам спасибо большое! Только вот, не будет у вас евро? - я вспомнила что перед выездом, Пэй всунул мне стопку евро, про которые я и вовсе забыла. Как только вспомнила его, сразу же накрыла тоска печали.
- Ах да, простите совсем забыла. - теперь я протягивала ему десять евро.
- Сейчас поищу вам сдачу. - он начал рыться в бардачке машины.
-  О нет, не нужно! Ваша поездка очень сильно подняла мне настроение, а то до вас оно было очень плохим. Я считаю это минимальное что я могу вам предложить.
- Ну нет, вы что. Это очень много, мне будет тяжело принять эту суму.
- спасибо за поездку, - сказала я и быстро вылезла из машины. - до свидание. - крикнула я ему перед тем как хлопнуть дверь машины.

Подойдя к входу в отель, я была очень опять напряжена.

На входе сразу же был рисепшн.  Подошла к столу, где сидело много персонала.
- О, здравствуйте, я бы хотела заселится в номер! - начала я, и села напротив девушки.
Мы разговаривали минут двадцать и заполняли документы, я собиралась здесь оставаться до того момента пока не найду съемную квартиру.

- проходите прямо, потом налево, там будет лифт, поднимаетесь на пятый этаж и ищете 367 номер. И вот ваша карточка-ключ, если что обращайтесь. - было слышно акцент в её речи, она протянула мне пластиковую карточку, и я отправилась в лифт.
Он был очень красив, прозрачен. Я ехала и могл рассмотреть все. На верху висели очень истончающие лампы, с которых свисали стразы будто капли. Этот отель был очень огромен, и шикарен.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя