Melissa
Проснулась я в объятиях. Меня кто-то обнимал со спины.
Я обернулась лицом и как ни странно это был Пэйт.
Он был как всегда без футболки,и я рассматривала тату на его теле.
- на что так смотришь? - тихий мужской голос.
- тату на твоём теле, тату на твоём теле, я сутками глазею и тату на твоем теле.
- слушай Мэлисс, я вчера кое что увидел на твоём теле, и я бы хотел поговорить об этом.
- хорошо. Про что?
- шрамы. - все в нутри перевернулось, это та тема о которой разговаривать точно не хочеться, но я понимала что вопроса не избежать.
- да так, не важно - сказала я после чего сделала лёгкий смешок.
-нет, это важно.
-Пэй..
- важно.
- так было больно внутри, а когда поранилась, стало легче. - слез уже не было, за это время мне надоело плакать, я больше не могла, это очень истощает.
- каждый шрамом на запястье остался.
Я убью всех тех кто посмел тебя касаться. - я была рада от него это услышать, хоть это было очень неожиданно..- ты холодный, но в тебе можна согреться. - мужчина обнял меня только сильнее и продолжил.
- скоро все будет хорошо, немного времени и тебе станет лучше, все таки возможно когда то я тебе расскажу..
- что?.. - непонимание в моей голове крутилась, я не понимала посыл этих слов.
- спи ещё, рано, а мне на роботу. - сказал тот отстраняя меня от его тёплых объятий.
- нет, объясни то что ты сказал.
- возможно когда то расскажу, не волнуйся скоро станет легче, куколка.. - после этих слов мужчина вышел из комнаты.
Я осталась в непонимании, но через время от усталости я все таки уснула.
***
Проснулась я ближе к обеду, на времени было двенадцать двенадцать.
Я встала с кровати Пэйта и отправилась к себе.
Те слова не выходили из головы, а струйки холодной воды помогали мне расслабиться.
Утро. Душ. Кофе. Завтрак.
И слова которые не выходили из головы.
Немного зная этого мужчину я понимала, что как минимум в скором времени я не узнаю значения этих слов, или вообще их ни когда не узнаю.
Уже вечер, Пэйтон только вернулся с роботы.
Тот поднялся к себе в комнату, и я подошла к его двери и постучала.
На что как всегда получила положительный ответ.- что такое куколка? - боже как он любит ходить без футболки, это сводит меня с ума.
- я подумала, мне нужно забрать некоторые вещи с квартиры..
- куколка, я могу купить все что нужно, просто скажи.
- нет там другое мне нужно туда, мы сможем съездить? - с ноткой надежды в голосе сказала я.
- хорошо, как только у меня будет свободное время я сообщу.
- спасибо - сказала я и улыбка на моем лице засверкала.
Я увидела как мужчина легко ухмыльнулся этому, и отвернулся что-то делая.Я вышла из комнаты и отправилась в свою.
По среди ночи я не могла уснуть, возможно в мою голову пришла безумная идея, и я сомневалась делать ой это, но я решилась.
Я встала с кровати и отправилась в комнату Пэйтона.
Было три часа ночи.Я тихонько вошла в комнату, мужчина спал.
Я подошла и села на другую сторону кровати.
Я положила руку на его щеку.
Я аккуратно легла около него под одеяло, поставив руку на его голую спину.Как будто его присутствие давало спокойствие, и я могла легко уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...