Forty seven

93 2 0
                                    

- Охх, - вздохнула Адель - ты как всегда скучная - что и требовалось ожидать - у меня есть намного интереснее предложение - сказала та, после чего я выгнула бровь в удивлении и полной заинтересованности, да бы та продолжала свою реплику. - мне тоже не с кем его праздновать, но я в открытом поиске. Не против встретить Новый год вместе?
- Ну я даже не знаю - сказала я почесав мочку уха.
- Ну я даже не знаю - Она сказала это одновременно со мной, слегка перекривляя мою фразу. Она прекрасно знала что я это скажу, так как я почти всегда так отвечала на её предложения. - кароче, встретим его так - она начала перечислять то как хочет что бы мы его встретили, ей не нужно было дожидаться моего ответа, она уже знала что я согласна, я лишь слегка улыбнулась внимательно слушая девушку. - я не хочу посторонних лиц, думаю вдвоем нам вполне выйдет встретить его прекрасно.
Так! У кого отмечать будем? Хотя если выйдет у тебя то так только лучше ведь мои соседи, покоя нам не дадут. Будут стучать в двери всю ночь и возмущаться.. Им бы возмутится, из-за чегоуже на ходу придумают. - я посмеялась
- Хорошо.. - я согласилась и слегка улыбнулась.
- Ну тогда тридцать первого пойдём вместе закупаться продуктами - сказала она, я видела то как она уже представляет его провести, у меня же было всё наоборот. Мне было как бы это плохо не звучало - все равно.

Время стремительно близилось к тридцать первому. Сегодня мы собираемся с Адель, идти за покупками, на мне розовые джокеры, куртка и угги.

Мы ходили по магазину, она набирала будто все - что только видит.
- Слушай, ты уверена что на нужны эти шляпы? - говорила я и смотрела на то как подруга примеряет шляпу Санта Клауса..
- Конечно!  И ещё бы, мы возьмем их две - сказала та и смеялась как будто довольный ребенок, она кинула шляпы в тележку которую вела я, и мы пошли дальше.
- Вот что нам точно нужно это взять авокадо - сказала я проходя около стенда с овощами.
- Ой, да бери - она это сказала так как будто бы мне нужно её согласия. Я только посмеялась.
Тележка уже была полной, и еда чуть ли не вываливалась из неё, ещё бы, я за закупаюсь с самой Адель..
Стоя на касе, женщина удивилась с того сколько мы набрали продуктов, и кажется мы очень сильно раздражали людей в очереди, и их недовольные лица было очень противно видеть, как бы на зло скупила весь магазин что бы те взорвались от злости.
- С вас двести девять евро - Сколько?! Да я бы за такую суму целый месяц питалась если не больше..  я видела как запетушилась Адель, я понимала что скорее всего она не рассчитывала на эту суму. И прежде чем там хотела что-то сказать я начала первая.
- Картой пожалуйста. - она сильно удивилась и посмотрела на меня, ну надо хоть как-то себе друзей находит, правда же?

- Ты чего сдурела такие деньги платить за эти чёртовы продукты? - она начла возмущаться на парковке, пока мы шли к её  «мустангу», странно наверно смотреть на неё со стороны ведь мы идем к такой машине а она возмущаешься из-за каких-то двести долларов.
- Ну раз уже набрали то купим, и тем более, ты вообще видела лица тех людей которые смотрели на то сколько мы всего набрали.
- Боже мой, ты все равно какая-то сумасшедшая. - сказала та, а я лишь посмеялась.
Мы припарковали тележку около багажника, и выставляли туда все пакеты. После сели в машину, которая нагревалась, и ехали.

- Ну что подружка, теперь как-то это надо дотащить на восьмой этаж.. - но по лицу не сильно было видно что та расстроена.
- ну тогда за роботу. - это было и правда тяжело, мы спускались ещё раз за пакетами, и те были к чертям собачьим тяжелые.

- Помимо того что мы отвалили кучу денег, я готова сейчас же лечь и уснуть здесь, прямо на полу. - Как же она смешно выглядела когда не дойдя до кухни упала на ковер в зале, прямо около дивана..
- я так понимаю ты набрала столько всего что даже не помнишь что взяла? - спросила я со я у её ног, расставив руки на боки.
- К чему ведешь? - она посмотрела на меня уделанным взглядом.
- А то что «кто-то» набрал вдоволь много энергетиков и решил что их будет замечательно залить кофе из Старбакс?
- Точно - сказала та и резко прискочила на ноги, побежав к пакетам.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя