Мы их быстро разобрали и во время готовки много разговаривали запивая это энергетиками и кофе в стеклянных баночках которые продаются в супермаркете. На фоне играла громкая музыка но это не мешало нам разговаривать, на слегка повышенных тонах.
- Ну что подружка, как проведем этот Новый год так и встретим его! - крикнула та и мы чокнулись бокалами.
На часах было ровно двенадцать, а на наших головах дурацкие шапочки которые меня заставила купить Адель.
На столе было множество блюд, от чипсов к мясу.
Мы сидели на диване и смотрели фильм, а как лучше можно провести этот праздник и его вечер не глядя «один дома»?
Мы веселились, пили, танцевали до того момента пока поняли что от сильного алкоголя нам тяжело стоять на ногах, и кажется как только мы вселись на диван, у нас началась женская терапия. Именно то что я ненавидела когда была трезва, но любила когда была пьяна. ненавидела то когда с утра вспомню что рассказала все, в мельчайших деталях.
- Вот знаешь, - говорила своим не четким голосым, язык будто плыл. - я так за ним скучаю, ты - сказала я и показала пальцем на подругу - наверно думаешь «почему она такая скучная?», а я отвечу - я слегка икнула - меня полностью накрыла тоска и одиночество. - охх, как же я буду жалеть об сказанном утром..
- ты о чем - она не совсем понимала о чем идет речь. - подробней.
- у меня есть молодой человек.. И как бы так аккуратно рассказать. - ну всё.. сейчас меня понесет. - одной ночью к нам в дом ворвались какие-то люди, и тот мне сказал улететь из страны пока с ними не разберется - на её лице резко выступил шок, это и требовалось ожидать.
- Чего? Стой а как он выглядит. - ну конечно, первое на что мы обращаем внимание так это внешность. У всех так, даже у меня, и тем более когда я впервые увидела его, я подумала на сколько тот сексуальный, но кажется его действия только по началу отвергали его несмотря на его внешность. А потом пошло поехало.
- Ну высокий.. накачанный, кудрявые волосы.. - я видела восторг в её глазах.
- ну и понятно что ты его зацепила, такого красавчика такая как ты легко под каблук положит. - я посмеялась и сделала глоток красного вина. Ну и ночью конечно же проведу весь день около унитаза.. А с утра выпью все таблетки, которые мы купили по дороге домой.. но сейчас мне на это было глубоко плевать.
- Знаешь, я так скучаю по нему, до сих пор не могу прийти в себя.. - я сделала паузу и задумалась - черт, она даже мне снится.. я даже не представляю что сделаю с ним когда увижу, ведь он на столько времени оставил меня одну.
- Подруга, мне кажется тебе просто не хватает хорошего секса. - столь в этом я была уверена на все сто процентов. - как бы мне не было стыдно это говорит, но все таки мы подруги и к чертям пьяные. Удовлетвори себя, не знаю всем чем хочешь, руками или купи себе что-то, на время поможет снять эту чертову жажду.Мы разговаривали часами, пока не уснули на том же диване.
Проснулась я первой, в два часа дня, голова раскалывалась на осколки.
Я встала и пошла на кухню держась рукой за голову. начала рыться по шкафам в поисках таблеток. Да блять где же они. Моя голова сейчас треснет от боли.
- в правом нижнем шкафу - приказал голос сзади. Ну да она же их расставила. Видимо я её разбудила от того что очень громко искала таблетки, и она пришла тоже выпить.
Она подошла ко мне и налила два стакана воды, пока я выдавливала таблетки из упаковки.
Мы запили их и дальше удалились на кровать.
- Не дай бог, я ещё раз так нафигачусь этим алкоголем. Боже дай мне сил пережить это утро. - было бы смешно если бы Адель которая это все говорила была бы атеисткой.Спустя время, когда голова слегка перестала болеть, мы встали и начали убирать все что мы наделали вчера. Убрали еду в холодильник, выбросили весь мусор который был раскидан по дому, и прочую фигню.
И остальной день мы провели уже не на диване а в моей комнате, мы пытались не уснуть а хоть слегка поддерживать разговор, но у нас это плохо получалось, и мы все таки сдались и уснули, одна на одной. И так и проспали весь оставшийся день, и ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...