Ten

696 15 3
                                    

Дни шли и ничего не менялось.

Но сегодня мне вышло застать Пэйтона дома.

Он вернулся примерно в шесть, как только я услышала щелчек двери я сразу спустилась вниз.

Разговор не лепился, но он пошёл на кухню где я более менее смогла связать разговор.

- почему ты стал так холоден?..
- я такой есть, и, почему я должен быть тёплый?
- но все же было хорошо.. Что случилось?
- все как было так и осталось, чего мозги мне морочишь?
- но я хочу помочь тебе, что бы ты стал теплее, почему ты этого не хочешь?
- я просто хочу помочь тебе.
- помочь мне!? - его голос сорвался на крик

- какого черта Мелисс?!
- разве у меня на спине написано "спаси меня"?!
- нет.. - мой голос отлечался от его, пока тот был грубый и кричал, я же из-за слез не могла говорить горомко, слова были не чёткие и тихие.

- я выглежу так как будто мне нужна помощь?
- нет..
- я просто хочу быть с тобой..
- не неси чушь, Мелисс - тот уже кричал, а я плакала, из его рук летела посуда в разные стороны от злости.

- потому что я люблю тебя!
- не лги мне.
- я люблю тебя!
- я сказал, хватит врать
- я люблю тебя..
- скажи что не любишь меня,
если ты это скажешь.
я отстану от тебя..
- я не люблю тебя. - сердце разбилось в вдребезги как и посуда, я не знала что говорить, я просто хотела упасть как маленький ребёнок ему в объятия и расплакаться что бы тот меня успокоил.

Спустя время у нас опять зашла за это тема разговора , хотя как бы мне не было больно я хотела быть с ним.

- со мной не будет любви, со мной погубишь себя - говорил тот.
- я не верю в это. - мой голос был едва слышен.
- ты убиваешь меня..
- ты много плакала, но в чем тут моя вина?
Ты слишком мягкая.
- ты не можешь быть таким холодным, я уверена в тебе есть частичка добра..
- холод и апатия.
- я не люблю тебя, Эванс. Сколько можна повторять?
- скажи мне сладкую ложь, глядя прямо в глаза. скажи что ты любишь меня, даже если это не правда. но тебе все равно..
- абсолютно.

Дни шли.

Почти вечер.

Ко мне постучали.

- входите. - ко мне зашёл Пэй. Было очень странно но я смотрела на него ждя подальших действий.
- сегодня мне надо будет поехать на так званую вечеринку, она будет только деловая.

Ты будешь там в роли девушки.

В пол девятого выезд. - сказал тот и вышел. Время было семь, как раз. Я встала с кровати и отправилась в душ. Горячие струйки воды смыли с меня гель для душа, скраб.
Шампунь и маску для волос.

Я вышла из душевой кабинки и стояла перед туалетные столиком в двух полотенцах.

Я сделала лёгкий clean makeup.

И сняв с себя полотенце, кожа моя сразу покрылась тонким слоем молчком для тела.

Волосы я посушыла и сделала лёгкие локоны.

Ванная рутина заняла у меня примерно час.

Я подошла к гардеробу и пересматривала вещи которые весят.

На мои ноги лягли чёрные кожаные штаны, наверх я надела боли с вырезом немного ниже груди, и серо-коричневую кожанку.

Чёрная сумка дополнил мой лук.

Кульчики, кольца и очки сразу оказались у меня на лице и мой любимый аромат бегал по моему телу. Яремя было почти пол девятого, я спустилась вниз, там стоял Пэйтон в телефоне.

- Вижу ты уже готова. - ты даже голову не поднял а уже видишь - пронеслось у меня в голове.
- да. - после последних событий, общение с ним не складывалось, мне было очень некомфортно с ним говорить но тому как всегда было все равно.

Мы пошли в прихожую, на мои ноги идеально лягли те самые чёрные туфли "NAKED WOLFE".

Мы вышли из дома и отправились к машине. Я села на заднее сидение и мы отправились.

Дорога была напряжённая, как минимум для меня.

- не отходи там от меня. - сказал мужчина, почему я спрашивать не стала. А просто посмотрела на него и кивнула.

Спусти минут пятнадцать мы остановились около какого-то ресторана - бара.

Мы вышли из машины и отправились в помещение, там была музыка но не сильно громкая, сильный запах дорогого кальяна и алкоголя.

Я шла все время за Пэйтоном а то держал меня за руку. Я видела он вёл нас в комнату, похоже там сверху над дверми писало "VIP" мы вошли в эту комнату.

Там было примерно пятеро мужчин, около каждого сидела девушка, Пэйтон со всеми поздоровался и мы сели на диван.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя