Утро. Теперь, настоящее утро.
Сегодня мне приснился сон с ним..PAYTON
Этой ночью я чувствовал её руки, на моих плечах , она висела надо мной.
- Я люблю тебя! - и шептала мне на ухо.
Вдруг, мне стало тяжело дышать, я начал задыхаться. Я не мог это контролировать, мне было до жути страшно. Я не мог ни двигаться, ничего сделать.
Резко поднялся, начала сильная отдышка, я тяжело дышал и сидя на кровати пытался прийти в себя. Она мне снилась. Капля начала течь по моей щеке, я сам не верю что из моих глаз текут слёзы. Я был весь мокрый. сжал одеяло в руке и приставил его ко рту что б не начать кричать на все помещения всей силой и духом. Мне казалась что сейчас в нем появляются дырки от моих пальцев, я сильно сжал его, очень. Резко откинув одеяло за ним и полетела подушка.
- Черт! - вырвалось из моего рта. Я затулял рукой рот, слёзы все продолжали течь по моим щекам.
После того как я встал с кровати, голова безумно крутилась, я не мог ровно стоять на ногах. Тяжелыми шагами я пытался дойти к ванной. Они были настолько тяжелые что мне было трудно стоять, я думаю что сейчас просто провалюсь под землю.
Открыв кран ледяной воды, я умылся. Мне нужно прийти в себя.MELISSA
С того дня, мне все время снится он, если не снится то сна вообще нет.
Я недавно познакомилась с девушкой, ещё не знаю насколько она дружелюбна. Не до конца уверенна в ней, но она вроде как хорошая. Все что я могу сказать что та - безумно веселая. Она как будто во всем видео позитив, и даже во всех плохих ситуациях она найдет что-то хорошее.
Она всегда пыталась поднять мне настроение, но по мимо этого ей всегда было интересно, почему когда мы общаемся. Я такая тихая и отдаленная. Я всегда летала в своих мыслях, и да, он не покидал мою голову. Мне приходилось всегда отказываться тем, что я только приехала и изучаю столицу, сама по себе слегка закрытая и спокойная. Возможно от части так и было, хотя я не скажу что я супер энергичная и так далее, нет. Просто сейчас мое состояние максимально подавленно, и по другому себя вести мне очень тяжело. Я не тот человек как Пэй, я не умею прятать эмоции где-то глубоко внутри, а снаружи подстраиваться под настроение других. Хотя он скорее этого не делает, у него всегда раньше было холодное и без эмоций лицо. Покер-фейс.. Сейчас я задумалась, а когда мы с ним были уже вместе, за его лицом в середине, глубоко внутри крылись какие-то другие эмоции? Я очень надеюсь что нет, ведь я хочу чтобы тот всегда со мной был правдив, и рассказывал все, что бы это ни было. Ужасные или хорошие эмоции и ситуации.Но та девушка единственная кто спасает меня от мучительных дней. Я устала, я не могу так больше. Я хочу вернутся не смотря ни на что, я хочу что бы он был здесь и прижал меня, не отпускал никогда. Мне не хватало его взгляда, дыхания. Его чертовой любови.
Сегодня среда, я решила встретится с Адель. Да именно так зовут мою новую подругу. Не знаю слишком ли громкое это слово, но не побоюсь его сказать, ведь вона в этом уверена.
Я шла по улице пока меня окружали совершенно незнакомые люди, вокруг столько людей, но нету никого родного. В своем городе все как будто такие обычные, привычные. А здесь так страшно и незнакомо. Самое обидное, что вокруг людей куча, а его нету.Как только мы с ней встретились, сразу же пошли в ресторан, на улице холодно, несмотря на то что приближается весна.
Я попивала горячий кофе, в который бармен, кинул пару зефирок в форме сердечка, это было безусловно мило, но меня всегда нервировало то как он на меня смотрит, и бывает подмигивает глазом, с ехидной улыбкой на лице. Нет я не говорю что он был не красив, высокий, накачанные и у него были красиво уложены волосы каштаново цвета, но мое сердце уже было занято, меня только нудило от его взгляда.
- Кстати! - я вздрогнула и от резкого голоса Адель, так как очень сильно погрузилась в свои мысли. - что ты делаешь на Новый год? Ведь он буквально меньше чем за неделю.
- Често, - ответила я - не планировала вообще никак его праздновать - она скорее сейчас как всегда подумает что я в какой-то депрессии, и апатии. Возможно частично так и есть, но скорее я просто не хотела справлять его одна, без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...