Fifteen

527 9 4
                                    

Почти вечер недели.

Я не понимала почему он резко опять стал таким жестоким.

Ко мне кто-то зашёл.

- собирайся, мы едем в клуб, моя девушка. - он зделал акцент на слове "девушка", и мне опять доводиться играть роль его девушки.

Я сделала лёгкий вечерний макияж, чёрное платье и украшения, аксессуары.

Я вышла из комнаты и отправилась к выходу.

Туфли идеально легли на мой ноги.

Мы с Мурмаером вышли из дома и сели в машину.

- много не пей. - вот так и хочется сделать это ему на зло.

Машина ехала по трассе с бешеной скоростью, и буквально минут десять и мы уже выходим из машины и направляемся в сторону клуба.

Если честно, клубы и прочее не для меня, но сегодня было желание все забыть и оторваться по полной, что бы те тревожные мысли не занимали мою голову.

Мы вошли в клуб, громкая музыка заполнила мои уши, а запах алкоголя и табака, кальяна стал более привычным.

Мужчина пошёл к компании а я к барной стойке.

взяв себе уже второй алкогольный коктейль я развернулась к компании, там были те парни которые ранее были у Пэйтона дома.

Первый напиток был более алкогольный, а меня ввести в стан п'яного человека легко, я почти никогда не пила, и когда попадает капля алкоголя в мой организм мой разум станет затуманен.

Но привлекло моё внимание девушка котороя крутилась на коленах Пэйтона, а тот улыбался своей ухмылкой.

" хочешь поиграть, малыш Пэй)" - пронеслось у меня в голове.

Парни сидели полу кругом, Пэйтон был с краю но ко мне лицом, тот не замечал меня.

Я подошла к их столу наклонилась и поставила свой напиток. Пэй сразу обратил на меня внимание и скинул девушку с ног.

Я наклонилась так что мой формы очень красиво смотрелись. И видела как тот уже кипел от злости.

Я прошла сзади около дивана где сидели Мужчины и провела рукой по их плечах.

Они все обратиои на меня внимание и с ухмылкой продолжали смотреть мои следующие действия.

Я же пошла на танцпол.

Музыка играла а я двигалась в такт ей, мои движение привлекали многих парней, те парни которые были со мной на танцполе подходили все ближе ко мне, и старались потерется об меня.

Меня кто-то резко взял взял за руку и отвёл куда-то, кто это был не видно но по запаху я сразу поняла кто.

Меня отвели в туалет. Так как я зашла вторая я закрыла двери на ключ, а тот даже не увидел этого.

- Что ты творишь!? - кричал Мурмер, а я просто улыбалась ему в лицо.

Мой руки потянулись к его шее, я приподнялась на корточки и слегка руками наклонила его лицо, мои манипуляции легко пройшли через него.

Я начала целовать его, вкус и запах чего то сладкого сразу мне впился в губы и нос. Он как всегда курил кальян.

Тот взял меня за талию и все углублял поцелуй, он тянулся к моему языку.

От нехватки воздуха я отсранилась, я понимала что пяная и завтра буду жалеть о зделаном.

Но я смотрела ему прямо в глаза а моя рука потянулась к его шеринке.

Я провела рукой по ней, после чего расстегнула её и поставила руки ему на грудь, опустилась на колени, а руки провела от груди к ногам.

Я взяла его член в руки а акуратно начала поссасывать  его головку, с каждым разом беря все больше.

Мурмаера откинул голову назад и поставил руку мне на волосы и начал управлять головой.

Он злился мне в рот, я сразу же все проглотила.

Парень поднял меня за талию и посадил на подоконник который был сзади меня.
( окно было матовое и с закрытыми шторами)

Раздвинул мои ноги и снял нижнее белье.

Мужчина стал между моих ног и легко вошёл в меня.

Я начала двигаться в такт ему, он поставил руки по бокам меня и впился мне в губы продолжая входить в меня.

Он поставил руки мне на ляжки и сжимал их начал двигаться быстрее.

На последок тот поцеловал меня и мы оделись, я привела себя в порядок и мы вышли из туалета, ухмылка с моего лица не спадала, алкоголь даёт о себе знать.

Мы отправились в компанию и сели на диван только уже я села на колени Мурмаеру.

Та девушка которая ранее сидела на его коленах разрывалась от злости а я продолжала ухмыляться.

___

ТАК СТЫДНО ОПИСЫВАТЬ 18+ СЦЕНЫ!!

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя