Twenty one

415 7 0
                                    

Дни близились к пятнице , и вот я лежу на кровати под теплым бледно-розовым одеялом , и смотрю в телефон , где мне написал Марк.
« привет , предложение ещё в силе?)» - начал разговор парень.
« привет , ну да , я не против))» - было легкое волнение.
« тебе какую будет удобно?»
« давай на четыре?»
« хорошо , тогда около фонтана)»- написал тот и я уже думала разговор будет окончен но тот его внезапно продолжил.
« как день провела?» - резко написал тот и наш разговор затянулся ещё на долго, но все таки режим я сбивать не хочу , так как робота есть робота , и с пожеланием доброй ночи , я закончила наш диалог.

Уснула я с приятными мыслями и проснулась тоже.

Утро. Я встала в приятном настроении. На завтрак у меня была овсянка с ягодами. Так как сегодня я выспалась проснулась в одиннадцать , я решила пойти на пробежку уже скорее не утреннюю. Я вышла из дома и побежала по тропинку около дома.
Я бежала и наслаждалась пением птиц , прохладной погодой , так как она немного пошла на потепление, и лучи солнца светила мне в лицо , от чего я немного щурилась. Спустя примерно час я была уже дома ровно в пол второго я вошла в дом и сразу же отправилась в душ.

Два часа дня , я поняла что лучше буду собираться не спеша , чем потом буду бегать по дому.

В пол пятого я вышла из дома и отправилась в парк , я решила пройтись и применено в четыре уже была около фонтана , там уже был Марк.

- привет - сказала я немного застенчивая и махая рукой с легкой улыбкой на лице.
- привет сказал тот и легко при обнял меня.

Мы отправились гулять по парку , я все время рассматривала его красоту , парень и вправду был очень красив , сегодня на нет не виднелось шапки , я увидела только капюшон от черного худи,  и тату на шее , который увидела в прошлый раз , тогда я не смогла рассмотреть а сейчас четко вижу что это змея.

- твое тату на шее , оно что-то обозначает?
- у нее есть свой смысл - сказал тот что ли с грустной улыбкой..
- это о памяти о моей младшей сестре , она умерла от неизлечимой болезни , и как только мы знали хотели проводить больше времени с ней. - сказала тот и сразу же продолжил - в детстве та любила очень кусаться , а как выросла и стала немного понимать что происходит , начала своими словами кидаться как яд , девчонка часто говорила «а как меня не станет , что ты делать будешь? А скучать будеш?» ее слова въедались в меня как яд в кожу и - тот остановился не зная как продолжить правильно речь - что ли убивала меня..
- ты прости если спросила что-то очень личное.. - я смотрела на парня с сожалением и видела в его глазах грусть.
-знаешь , я родилась без родителей , и мне всю жизнь не хватало той заботы и тепла от мамы , и защиты от папы. Но однажды я встретила человека , который с начала только все портил , а потом я поняла что скорее люблю его , а он просто выгнал меня буквально за порог дома.

Мы весь вечер с ним разговаривали и только в пол двенадцатого я поняла что пора идти домой , парень же предложил меня провести на что я не отказалась , но вдруг по пути домой начался сильнейший дождь , и мы не то что пошли к квартире а побежали..

- так ну тебя я провел , а теперь самому пора бежать домой.
- ещё бы , ты видел погоду?? Я думаю лучше ты у меня останешся, все таки как ни как погодка не из лучших..
-мне как-то неудобно..
- мне будет неудобно если я тебя отпущу в такую погоду домой бежать.
- хорошо.
- вот и отлично) - мы отправились ко мне в квартиру.

Поднявшись на нужный этаж я открыла двери и примерно показала рукой что где находится , я сразу же как сняла верхнюю одежду пошла искать какую то одежду , которая подойдет Марку.
- я даже не знаю что тебе предложить надеть.. - сказала я , но вдруг меня сразу же осенило - хотя нет , я кажется знаю , я побежала в свой мини гардероб , и отправилась в крайную тумбочку которой не пользуюсь , я сразу там увидела некоторый вещи , оно остались от того дня как только я сюда заехала , видимо прошлые жильцы забыли их.

Там были только чёрный спортивки , но думаю для одной ночи сойдут.

Я дала парню штаны и отправилась переодеваться в ванную.

- слушай , я думаю постелю себе на полу а ты ляжешь на кровати?
- постой , мне и так немного неудобно а тем более спать в твоем доме на кровати

Все таки я постелила ему на полу а себе на кровати.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя