Twenty three

311 9 1
                                    

С того дня прошло шесть дней. Сегодня суббота, отличный день, первый выходной.
Мы с Марком стали более часто видеться, он стал часто возить меня на роботу и забирать с нее, бывает даже оставался.

Сегодня я пригласила его не завтрак.
Я приготовила салат который поставила на стол к двум тарелкам с отваренным картофелем и куриным стейком так же  поставила графин воды с стаканами.
Время было одиннадцать, не время для завтрака но мы люди взрослые, после рабочей недели тоже нужно отдохнуть.

Я как только услышала звонок в дверь сразу же побежала открывать. На пороге стоял парень в куртке с шапкой на который с секунды на секунду растаяли снежинки.
Он улыбался а нос его был слегка красным от холода.

В руках же тот держал белые розы.

Я была очень рада видеть парня и сразу же обняла, он вручил мне букет, и сняв с себя верхнюю одежду мы отправились на кухню. Парень помыл руки и сел за стол , где уже лежали две тарелки.
Он дополнительно положил себе немного салата, а я налила нам воды.

Я всегда с утра пью воду. Но это был уже не первый стакан.

Мы сразу же начали уплетать еду, за пару минут съели почти все что в тарелках. Это слегка меня рассмешило.

- что такое? - спросил парень увидев что я смеюсь, и сам посмеялся.
- пару минут а тарелки уже пустые, как будто еду сейчас кто-то отберет.
- чем вкуснее и лучше приготовлено тем и быстрее съедается. - сказал парень с восторгом.
- спасибо - сказала я и слегка засмущалась.

***

Весь остальной день мы провели вместе, а потом и уснули в обнимку под тихий фильм на фоне и под теплым одеялом, пока в это время снежинки падали на окна.

Время мы с ним проводили чудесно. Это именно то чего мне не хватало столь лет.
Все очень просто , без заморочек. Я даже не скажу что чувства мои были очень сильными такими что прям с ног срывает, нет. Но в этом нет ничего плохого. Наоборот так даже возможно лучше . Может быть мне так хорошо только из-за того что раньше с другим мужчиной не было этого спокойствия но на данный момент мне хорошо, добавить не чего.

На следующие выходные, Марк опять пошел на тусовку с друзьями. Я же осталась дома, все таки не для меня эта суета.

Пришел домой парень поздно. Завалился бухой в постель.. тот сразу же уснул. Я ждала его гребаных три часа. Он сказала не будет позже двенадцати, сейчас блять три чёртовых  утра.

Я не могла спать с парнем который даже не переоделся. Я сняла с него всю одежду которая была пропитана запахом алкоголя и сигарет, закинула в стирку, и одела на него чистую, домашнюю одежду. После этого всего я сама ели уснула.

Утром я проснулась первая. Зная что тот тоже скоро проснется и у него будет раскалываться голова после вчерашних бокалов алкоголя и множество скуренных сигарет, я после всей утреней рутины пошла на кухню за стаканом воды, и домашней аптечки что бы взять там обезболивающее и энтеросорбент так как тот выпил достаточно.

Как и ожидалось, как только я вошла в комнату сразу же увидела парня который уже не спит и прикрывает рукой лицо и чуть ли не стонет от жажды и того что ему очень плохо.

- держи -  сказала я и начал протягивать ему руки  с водой в правой и двумя таблетками в левой. Перед убрал руку о посмотрел на меня. Сильной благодарности в его глазах я не видела, а видела лишь усталость и то как ему плохо.
- спасибо - сказал тот, ну хоть что-то, лучше чем ничего.

Я вышла из комнаты и отправилась готовить завтраки. Тем временем парень остаточно проснулся и встав с кровати отправился в душ, которого ему очень не хватало, а то если честно пахло после той тусовки, от него не очень, ему даже не сильно помогла та чистая одежда , которую я одела на него этой ночью.

Пока я стояла у плиты парень подошел ззади и обнял меня за талию.
- давай не сейчас - сразу же ответила на его действия девушка.
- прости..- сказал тот понимая что натворил.
- хорошо, только правда не сейчас. Я совсем без настроения. - и вправду, после ночи настроения у меня было никакое.
- хорошо. - парень отошел от меня и сел за стол, ему возможно и было неприятно, но я даже не обернулась посмотреть на его реакцию. Я была безразлична.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя