Thirty eight

140 8 2
                                    

- ну не путай мальчик. - я нанес ему ещё один удар, уже более слабкий ведь пару таких ударов и он здесь уснет на пару часов. - почему ты плачешь если сам базар ты начал? - сказал я после чего нанес последний удар, после которого тот вырубился. Я отошел подальше, и где меня уже ждала машинка, отправился к куколке.

Войдя в дом, меня никто не встретил. А войдя в комнату я увидел как она мило спала, и сопела в подушку. Она после прогулки была истощена. И надеюсь её не клонило в сон из-за стресса. Ей не зачем было переживать за Марка. Он этого вполне заслужил.
Я переоделся и лег около неё. Я обнял изящное тело девушки которая лежала на боку. Я закинул свою руку ей на талию, а та видимо почувствовала тепло, и закинула на меня свою ногу. Другой рукой я притронулся к её ноге, слегка поглаживал а после и вовсе уснул около неё.

На следующее утро я проснулся от поцелуев. Рука девушки стояла на моей обнаженной груди, а она сонная с слегка при закрытыми глазами целовала мою шею, опускалась ниже и вовсе грудь.

Я обнял её и подтянул вверх дабы поцеловать её. Она моментально ответила на мой поцелуй. Я снял с неё всю одежду которая была на ней, она сняла всю одежду которая была на мне. Мелисса устроилась на моем торсе, и начала немного отодвигаться назад. Между её ног было очень влажно, и эта влажность оставалась на моем торсе.

MELISSA

Я взяла в руку его член и начала водить им по своим половым губам, я видела как мужчина от этого ещё больше заводится и никак не может стерпеть это, он хотел что бы я полностью оседлала его.
Что я и сделала, я села на него до конца и начала с начала медленно двигаться верх-вниз.
Я видела как ему приятно и как он закрывал глаза закатывая их, с хриплым удовольствием. Одна его рука упала на мои бедра , а вторую он положил за голову. Он начал регулировать темп своей рукой, слегка помогая мне подняться верх-вниз.
Я почти подошла к пику, и начала все быстрее и быстрее насаживаться на орган.

Обессиленная я упала прямо на него, тот только обнял меня своим руками и накрыл на теплым одеялом.

Мы так пролежали но все таки утро, нужно в душ и завтракать.

***

Пэйтону набрали, и срочно вызвали на работу, было четыре часа дня. Я понимала что минимум за пять часов он не вернется, по этому нужно мне было чем то заняться, но был единственный вопрос чем.

***

я слышу как открывается входная дверь, так как дверь в мою комнату была полностью открыта.
Я сразу побежала вниз встречать мужчину.
Я спустилась и поцеловала его, на что тот ответил на поцелуй и по обнял меня одной рукой. Нас уже ждал ужин, Пэй переоделся, и спустился ко мне где я его уже ждала за столом. Мы ужинали, стейком с говядины, спаржей и запеченный картофель.

После того как мы почти все доели я начала разговор.
- Как день на роботе? - спросила первая я.
- да нормально. как ты провела?
- было очень скучно без тебя. Почему тебя так резко вызвали?
- Не могли ничего решить, везде делали ошибки. Вот и пришлось приехать. А ты чем весь день занималась?
- ой, да что делала так только пролежала в комнате читая книги либо смотря сериалы. Хотелось очень пойти прогуляться но ненавижу зиму, погода мрачная, холодно так ещё и много мокрого снега. Фу. - мужчина только посмеялся с моего выражения лица, и эмоционального рассказа. - Хотя когда была маленькая, просто обожала зиму, всегда любила ходить кататься на снегу, да и просто любила погоду. Ну только в том случае когда было по меньше мокроты.

***

Через время, после ужина. Мы как всегда лежали на кровати в обнимку, и разговаривали обо всем.

А вовсе и уснули. Опять в объятиях. Опять в желанных.

Но вот, где-то через пару часов. Примерно в пол пятого утра, кто-то посмел нарушить наш теплый сон..

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя