Thirty four

210 4 0
                                    

-Но такого никогда не было, она никогда не привлекала меня. Я сам не знаю зачем приглашал её в дом что бы ты видела как я её «люблю» и ревновала. В то время мое эго сильно было возбуждено и я сам ничего не смог с собой поделать. - он смотрел мне прямо в глазах и искал надежду на понимание и на то что его кто-то слушает и понимает. - мне правда очень больно осознавать то, что я делал с тобой. Это было ужасно не правильно, но сейчас я готов все исправит так, как ты хочешь этого и заслуживаешь, а поверь ты заслуживаешь большего, очень большого. Лучше чем красоты снежных гор. - последняя фраза очень тихо сошла с его уст.
Он нежно меня обнял. И поцеловал в макушку. Я обняла его в ответ и на душе стало спокойно. Мужчина поглаживал меня по голове. И следом мы легли на кровать и уснули, в нежных, теплых, и самое главное в желанных объятиях.

На следующее утро, я проснулась опять же в объятиях. Я была рада что сегодня Пэй остался дома. Почти сразу после меня проснулся и Пэй.
Он улыбался смотря на меня и рассматривая мою улыбку на лице. Я была рада что опять счастлива и лежу в объятиях любимого человека который так же меня любит. Я хотела провести с ним весь день, разделяя каждую секунду.
«чем сегодня займемся?» - спросил тот
- я бы хотела пойти прогуляться, либо вечером сходить в ресторан.
- все что пожелаешь. Но я больше склоняюсь к вечернему ужину в ресторане.
- я только за - сказала я с улыбкой на все лицо. Радости было как у ребенка, полные штаны.

***

Я сидела на против мужчины который так влажно что-то смотрел в телефоне. Мы кушали. Одета была я лишь в халате, шелковом.
Я уже почти все доела а Пэй только слегка притронулся.
Мне было до жути скучно. Я потянулась ногой к нему. И поставила ему на правую ляжку сначала одну ногу, потом вторую.
Он начал поглаживать мои ноги но все таки вопросительно на меня посмотрел. Я с хитрой улыбкой смотрела на него покусывая наращенный ноготь на руке.
Он продолжал гладить мои ноги, а я же тянулась к его торсу и ниже.
Тот медленно поднял на меня свой взгляд и смотрел да бы понять что происходит.
- Если ты не хочешь что бы я прямо сейчас взял тебя на этом столе так что сегодня в ресторане тебе будет больно сидеть, то я советую остановится и убрать свои ноги как минимум на мои ляжки.
- а может я хочу этого. - говорила я с ухмылкой на лице.
Парень встал со стульчика и подошел ко мне. Тот перекинули меня себе на плечо и ударив по ягодицам которые были открыты из-за короткого халатика оставил красный отпечаток своей руки.
Мы вошли в комнату и мужчина кинул меня на кровать.
- не страшно ходить по дому без белья в таком коротком халате?
- а кого мне бояться? Тебя? Что ты сорвешься и трахнешь? Так может я этого и хочу. - У него на лице заиграла ухмылка.
Он скинул с меня халат и моментально так же оказался полностью обнаженным.

PAYTON

Я расположил бедра так, чтобы член прижался к ее промежности. Вложив весь вес тела в толчок, я одним быстрым движением полностью погрузился во влагалище.

- Да... - Ее руки скользили вниз по моей спине, а ногти были острыми, как кинжалы. Она тяжело дышала мне в рот, потому что не могла поцеловать. Все, что ей оставалось, это стонать. — Пэй...

Ногами она крепко обняла меня за талию, а руками обвила туловище. Девушка извивалась и корчилась под мной.

Моя рука скользила под ее тело, достигнув затылка.

Я обнял ее горло пальцами и крепко сжал. Плотно держа девушку сзади за шею, я двигался вверх-вниз, резко проходя по всей длине своего члена.

— Мелисс... — Связь, которая когда-то возникла между нами, возродилась в полную силу. Я чувствовал это и видел, что она чувствует то же самое. Пенис должен был освободиться внутри, орошая семя настолько, что она не могла удержать все в себе. Я углубил свои движения и потерся лобком о ее пульсирующий клитор. Я предпочитал видеть, как она кончает. И тогда я мог бы кончить сам.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя