Дни шли однозначно, робота.
Вроде как я влилась в коллектив и уже что-то начала более менее понимать что здесь да как и зачем вообще я сюда пришла.Ну а отношения с Марком у меня стали все лучше, я понимала что начинаю ему нравится, и мне это нравилось. Ну и понимала что мои чувства тоже не безразличны.
Сегодня (в воскресенье) он позвал меня меня вечером в клуб, под названием „Dead Night" звучит одновременно возбуждающие и отпугивающим.
Но почти скоро девять , а я даже не знаю что надеть, ну все таки в шкафу завалялось платье, черное.
А на ноги были кроссовки, все таки ещё туфель у меня нету, но я сто процентов знаю, что в будущем я даже не буду задумываться над ценниками дорогих брендов.После душа , я выпрямила волосы и сделала лёгкий вечерний макияж.
Из верхней одежды была только короткая зимняя куртка, если честно не знаю как я не превращусь в льдинку в такую погоду.
Но такси меня уже ждало на улице.
Сев в него я через время оказалась у клуба , от куда играла очень громкая музыка, и биты как будто дотрагивались к каждой частице моего тела.Зайдя в клуб где очень пахло алкоголем и травой, я сразу же глазами начала искать Марка.
Он сидел за барной стойкой и о чем то разговаривал с барменом. Я сразу же отправилась к нему , на что парни меня увидели и улыбнулись.
- привет - сказал с улыбкой тот.
- привет - ответила ему я тем же , и мы обнялись слегка поцеловав в щеку.Как только бармен увидел меня сразу же предложил спиртное.
Я выбрала что то из разряда не очень дорогого и не сильно алкогольного.Мы сидели и болтали , потом все таки я поняла что из нас с Марком я почти не пьяна.
А он наоборот.- слушай , а может ко мне? - так как я тоже была слегка пьяна , и не сильно понимала что либо, но все таки соображала, частицы меня говорили « да уедь ты уже с ним»
Я почти так и сказала
- а поехали.Как только мы приехали к нему домой, то сразу же после того как тот закрыл дверь, впился в мои губы.
Это было очень неожиданно, но как там говорят? «неожиданно и приятно» ? Именно то.
Его руки начали бегать по моему телу, и я начала расстегивать его черную рубашку, пока тем временем тот взял меня на руки и за ягодицы.
Он взял меня на руки и понес в комнату не отвлекаясь от моих губ.
Он положил меня на кровать и стал полностью снимать с меня одежду оголяя все мои части тела. С начала он снял верх, он смотрел внимательно на мою грудь и потом начал крутить соски, после же он их укусил, и начал зализывать, как рану, то же и случилось со вторым.
Далее он снял низ , он это делал аккуратно, и ему открылся вид на мой клитор, он начал поглаживать его круговыми движениями, а далее опустился и раздвинул мои ноги.
Он начал по нему водить языком в разные стороны, спина моя прогибалась, а руки сжимали постель.
Я ему полностью излилась с криком.
Далее он встал и одел презерватив. Он начал медленно в меня входить головкой члена , и с каждым разом он ставал более быстрым и грубым.
Он очень сильно ускорялся а толчки его стали очень грубые , но мне это нравилось.
Он делал тяжелые вздохи , и бывало рычал.
Потом излился в презерватив а я кончила с бурным криком.Парень упал около меня , а я же легла на локти, и с ухмылкой потянулась к нему. Я рукой начала водить по торсу парня , а вскоре я запрыгнула на него, он немного удивился но сразу же понял и ухмыляясь поставил руки мне на ягодицы.
Я начала понемногу вилять задом насаживаясь на его жезл и подпрыгивать, в то же время парень помогал мне руками, сжимая и виляя ними верх-вниз.
Мне нравилось видеть как парень наслаждается и закатывает от этого глаза.
И нравилось следить и контролировать сам процесс. Я с каждой секундой начала все быстрее двигаться как и руки парня. Он закусывал нижнюю губу и шлепал меня по попе.В конце концов обе удовлетворены я упала около него на порвать, и с улыбкой на губах уснула с ним в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...