Fourteen

551 9 3
                                    

Я понимал что у неё случилось.

До того как она приехала ко мне я её сталкерил долгое время, примерно пол года.

Были люди которые дали мне про неё всю информацию, от публичной до самой личной.

Я знал что её папа умер как только она родилась, а мама пару лет назад. Я не знал про браслет но знал что маму она любила больше всех на свете.

Как только она сказала что хочет заехать к себе и забрать вещи которые не получится купить, у меня мелькнула мысль что что-то по типу этого, но я над ней не задумывался и сразу забыл.

Как только мы приехали и было очень холодно в её квартире я понял что что-то не то.

А как она начала рыться по шкафчиками а после провального поиска скотилась по стенке и заговорила про браслет, пазл в голове сложился.

Melissa

Я проснулась и встала с кровати, было утро.

Как всегда душ, завтрак на котором я просто ковырялась в тарелке, и кое как съела.

Вечер. Пэйтона позвал меня к себе в комнату.

- да, ты что-то хотел?

- во первых , на вы - здесь я знатно офигела, тон был его очень злой , я не понимала что уже случилось. - а во вторых, раздевайся и ложись на кровать - вот тут я знатно охуе*л*.. Я не поняла почему он резко стал таким строгим.

Руки опять предательски затреслись, я не понимала, он же был так добр ко мне.

Мужчина вышел из комнаты, а я просто села на кровать и ждала его.

Двери комнаты открылись.

- Хах.. - издал тот лёгкий смешок. - вижу ты поиграть решила.

Тот резко подошёл ко мне и кинул на кровать, содрав с меня одежду.

- Мне больно, остановись - я все время старалась говорить что-то что бы тот остановился, но тот меня не слышал и делал мне с каждым толчке все больнее.

Через время тот закончит, слезы смешались с слезами на лице.

- ну а теперь на выходи моей комнаты - сказал мужчина.

Я едва добралась к себе в комнату, я не понимала что не так, он был ко мне так добр, что же случилось?..

Утро.

Тело ломило от боли, я проснулась и не пошла даже в душ, не то что говорить про завтрак.

Ко мне зашла Емили.

- Мэлисса, Пэйтон опять нервирует из-за того что ты не на завтраке..

- честно, мне все равно я не пойду кушать - голос был подавлен, он звучал больно.

- Мэлисс.. - ничего на это не ответив я просто развернулась спиной к дверям.

А женщина просто вышла из комнаты.

Ко мне в комнату ворвался Пэйтон. ну а кто же ещё.

- какого ты не на завтраке?! - с криками зашёл тот

- я не хочу - сказал мой тихий голос.

- тебя вроде и никто не спрашивал. - вставай и иди на завтрак.

- я не пойду. - сказала я все-же тихим но чётким голосом.

- сама виновата. Как будто не знаешь что идёт за непослушанием - я ничего на это не ответила а просто лишь продолжила валяться в кровати.

Спустя часа, не знаю два возможно я собралась силами, встала, и отправилась в душ.

Слезы больше не текли по моим глазам, осталась только боль.

Я обработала свое тело и оставшиеся день провела в своей комнате.

Payton

Я не знаю что со мной случилось, после того как я понял что слишком близок к ней и нужно вставать холодным опять принял позицию тирана.

Это то состаяние в которое мне легко попасть и выбраться почти не возможно, та девушка помогла мне выбраться, но со своими мыслями я опять туда попал.

Я перестал её жалеть, во всех смыслах.

Мне было опять все равно, мне нужна девушка в кровати и бизнесе, все.
Больше меня не интересует.

Это точно то состояние, когда я груб и безразличен ко всему.

Когда я попадал в то состояние мне было хорошо в нем, я не хотел оттуда выбираться мне было нормально, но если кто-то поможет мне это сделать, поможет выбраться, что почти не возможно, я не смогу припятсвовать.

Сегодня меня разозлилась Мэлисса тем что не пошла на завтрак.

Она весь день проседела у себя в комнате, мне было все равно.

Вечером я позвал её и опять кинул на кровать начал рездевать, не смотря на слезы и просьбы я продолжал дело.

Теперь опять мне было похуй.

Melissa

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя