Тем более я знала что завтра утром я даже его не вспомню и совсем забуду. Мы отправились к барной стойке, где он взял два коктейля на свой вкус, который получился на удивление замечательным.
- знаешь - сказал он - как бы это не прозвучало - сразу после этих слов я хотела оставить место рядом с ним - но как по мне очень странно что ты здесь одна и не сильно стремишься найти какие-то новые знакомства. - хорошо. я сделала легкий смешок.
- у меня есть парень. - в его глазах сразу было видно удивление. - интересно, где же он? - буду честна, и сама не знаю.
- Вы поссорились? - За секунду в моих Мыслях пробежала мысль, может солгать ему? Однако , я не знаю, как бы повел или уже даже сделал Пейтон. Возможно странно с моей стороны, да я уже не знаю могу ли быть в чем-то уверена.
- если коротко, то в одну ночь к нам в дом ворвались какие-то люди после он сказал что мне стоит поехать из страны и оборвать с ним полностью все связи. - он был удивлен. конечно, если бы мне рассказали что-то подобное, то я тоже была бы очень удивлена, и у меня было бы множество вопросов.
-думаю раз он так поступил, то случилось что-то серьезное. - сказал он,- может это как-то связано с его работой, заработком? Если не секрет, чем он занимается? - ох маленький, знала бы я..
- я не знаю. - Он снова удивился, боже, когда это и парень поймет что это все это ни к чему? Мы долго разговаривали и выпили даже не один напиток и даже не два. опять сбившись со счета. мы выпили.
- я остываю к нему, и определенно я устаю. - я смотрела в сторону, я просто не могла смотреть в его глаза потому что мои станут стеклянными и вот вот они разобьются в дребезги от чего, станут красными. - слушай, то что ты раньше мне говорила что скучаешь по нему. Аа скучать по человеку - это одно, а в твоем случае - это страдание.В момент, мне стало плохо и я попрощавшись с Деймоном отправилась в отель со стороны бара. У меня совсем не было сил ехать домой. Деймон оказался действительно хорошим парнем, мы с ним долго разговаривали и не замечали как проходит время. Однако после последнего напитка, я поняла, что проводить дальше время не получится - я бессильна. Так что взяв одну комнату на ночь в лиле возле бара я пошла в комнату. приняла душ, и легла в белье и белом халате который входил в счет номера , я легла спать.
Как только моя голова коснулась подушки, я услышала как кто-то очень громко стучит в дверь. Сердце начало бешено колотить, а я не могла пошевелиться от страха, я боялась даже пошевелить головой в сторону двери. Я слышала как в дверной пробел кто-то всунул ключ. Хорошо, теперь я знаю что человек который так хочет залезть ко мне в номер может даже достать ключ от него.. Хорошо. Как только дверь открылась я сразу же рефлексом повернула голову в сторону двери и спрыгнула с кровати.
- Кто ты? - неуверенно воскликнула я. Запах. Я почувствовала по запаху что это Деймон? Я была в этом не уверена, многие же люди могут использовать этот одеколон? - Не узнаешь? - сказал тот. Черт.. Это был он,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...