Forty four

99 4 0
                                    

Они вошли в мой дом, как ни странно, уборщицы быстро все убрали, их здесь было достаточно для этого.
После того как копы осмотрели полностью весь дом у них было много вопросов.
- я не буду ни на что отвечать без адвоката. - говорил я уже не первый раз, с руками в карманах и закатывающими глазами.
- хорошо, давайте тогда пройдем в участок. - говорила все та же офицерша. Меня посадили в машину, и мы отправились в участок, который был примерно здесь в двадцати минутах езды. Интересно как же они услышали выстрелы. Конечно же, это было подстроено, и после того как ко мне ворвались в дом, полиция уже знала что здесь происходит, ведь сто процентов, их «кто-то» уведомил ещё заранее.

- судимости были? - В полицейском участке, меня допрашивали без адвоката. Имели право.
- да. - Коротко ответил я.
- какие? - они все время выпрашивали у меня информацию, я же отвечал холодно, закрыто и кратко. Тянул время, парни задерживаются.
- Давно было, я уже сам не помню. - еще бы, судов было много, все выигрывал. Деньги решают все. Но в свое оправдание могу сказать, что все судимости были с плохими людьми, которые заслуживали гнить в тюрьме. Либо же я оставался без наказаным, только из-за того, что люди с которыми я творил ужасные вещи, заслуживали это. - разнообразные. - из моих уст выдался лёгкий, секундный смешок.
- Сколько, из было? - они правда думают что я помню?..
- много. - они знали с кем имеют дело, значит то чем я занимаюсь.
- Звание какое? - не узнают. То кем я являюсь в своем деле, узнать копам - невозможно. Но понимали чем я занимаюсь.

Видимо эти, были достаточно умные, и на плечах несли много коррупции. Не повезло сегодня мне, ещё и парней долго нету. Мы сидели в полностью закрытой комнате, наш разговор только записывался, и в углу стояла девушка записывая записи в своем блокноте. Так же с ярко красными губами которые только они виднелись в этом темном помещении. Следователь встал со стула, и подошел к моей спине. Сидя на стуле я почувствовал что-то холодное около моего виска. Выдохнул недовольно.
- ещё раз спрашиваю, звание? - Они были умными, понятное дело, если они раскроют это дело. У них будет всё. Я увидел как губы девушки которая стояла, расплылись в улыбке. Она думала что сейчас они все узнают. Значение мое - им даст много, но другие вопросы они даже не додумаются задать, а это именно те вопросы, с которыми им получится что-то найти на меня.
Даже если они что-то унюхают и вопросы которые начнут открывать все про меня, парни в это время уже будут тут.
- Нету значения. Мурмаер я, Пэйтон Мурмаер меня зовут. Нету никакого значения. - они надавили на висок. Зарядили пистолет. Они не выстрелят, нет. Но потом мне будет хуже, если они не пустят сюда моих парней. В сам участок сделав предупреждение из охране. 
- последний раз спрашиваю, звание, какое?
- Икс. - они переглянулись, улыбка на лице девушки сразу спала, а на моем появилась легкая ухмылка. Именно в этот момент, кто-то влетает в комнату. Неужели, пришли.
- здравствуйте дамы и господа. - у них в руках были автоматы.
- Кто вы такие!? Выйдете немедленно из кабинета! - верещала сучка в угле комнаты.
- За что задержано молодого человека? - они боялись, их лица и глаза выдавали их.
- Вы не имеете права з..здесь находится, и тем более выпрашивать личную информацию. - охх.. как же голос тебя подводит милый.
- В прочем нас это и не интересует. - они говорили по очереди. - нужно, что бы вы его отпустили, и как можно быстрее замяли дело. Делайте в прочем это как хотите, ну конечно же если не хотите, что бы все узнали, как вы ведетесь на денюжки Мистер Смит Воленс.
- о чем вы вообще говорите. - я стоял сзади Воленса, и почти в плотную к его голове.
- Вы и правда думаете что мы не знаем, то как вы в ночь на восемнадцатое мая, отдыхали в клубе «night beast» где была девушка по имени Сюзанна, - булки старика сжались, это почувствовали все присутствующие в комнате - которая так умоляла  вас остановиться, и отойти от неё, а вы продолжали впихивать в неё свой грязный член, и вдалбливать в кровать. - мне было жалко девушку, хотелось прямо сейчас разорвать этого тупого педофила у всех на глазах, но мне потом будет хуже.  - А когда та обратилась в полицию, вы и ваши коллеги как-то быстро замяли дело.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя