Thirty two

216 4 0
                                    

Я обернул её к себе и поцеловал гладя её промежность. Подняв девушку за талию я усадил её на край бассейна и раздвинул её шикарные ноги.

MELISSA

Парень слегка опустился прижимаясь лицом к моей промежности. Он делал разные движение языком пока я изгибала свою спину от удовольствия и сжимала его волосы.

Мы вернулись в комнату. В душ также пошли вместе, нужно было смыться от хлорки с бассейна.

Войдя в душ мужчина включил воду и смотрел прямо в мои глаза.
Я же смотрела слегка подняв голову в его.
Он поцеловал меня, пропитывая мои губы влажностью. Он опускался всё ниже и ниже и его поцелуи спустились к шее.

PAYTON

После мы вышли из бассейна, я взял её на руки и одев трусы с нижней частью одежды, просто накинул на девушку свою рубашку, и на руках отнес к себе в комнату, сразу в душ.
Я снял с неё рубашку, и одежду которая осталась на мне,завел её в душ.
Включив горячую воду смотрел в её глаза, те были более круглой формы и очень красиво сияли. Сияли от счастья, на её губах также сияла улыбка, такая манящая что не оторвать взгляд. Пухлые губы были слегка более припухлыми от численных поцелуев. Но глаза.. глаза никогда не врут, она была спокойна, и счастлива. Ее красоту глаз не передать словами.
Все таки не сдержался я поцеловал её пухлые и такие манящие губы , она моментально ответила, прикрыв глаза.
Из неё излучалось спокойствие. Я положил руки на её влажные волосы, и углублял поцелуй. От нехватки воздуха она отстранилась, глаза были уставшие и расслабленные но довольные и слегка опущенные. Я чмокнул её в губы, подбородок и опускался все ниже к её шее.
После двоих поцелуе на шее она сразу же отстранилась, её глаза уже не были усталые, и довольные а взгляд скорее был
Подавленный и слегка злой, она не была сонной с скорей взбудораженной.
Я не понимал что не так, но она резко вышла из душа а затем и вовсе с ванной комнаты..

MELISSA

Сразу вспомнилось то как я спускаюсь на первый этаж и вижу её на столе, она откинула голову назад и наслаждалась его поцелуями, которые должны были принадлежать мне. Она почувствовала на себе чужой взгляд и посмотрела на меня. Увидела всю грусть, злость и ревность в моих глазах и побеждено ухмыльнулась. Я видела как сияют её глаза от того что она лучше меня. Лорен понимала это и излучала  всё могущество, а глаза были  сплошными огоньками. Все это длилось считаные секунды но разбивало сердце как будто вечность.
-прекрати. - резко сказала я, не знаю слышно ли но сказала и главное что отчетливо понимала. Я не могла больше представлять его поцелуе на её шеи. Они убивали изнутри. Вставляли миллионы иголок в сердце.
-Почему? Что не так? - он был взволнован, и неприятно удивлен.
Ничего не ответив я выключила воду и вышла из душа. Пару секунд окутавшись в полотенце я взяла чистое белье и отправилась в комнату, оставив его одного со своими мыслями, непониманием и догадками. Я сама не понимала что со мной. Лучше я в начале разберусь с собой, чем сразу с ним. Это ни к чему не приведет и просто будет продолжатся так каждый поцелуй на шее.
Только одевшись и скинув мокрые полотенце ему на стульчик в комнате да бы оно высохло, у меня не было ни единого желания оставаться спать тут, с ним, в одной кровати, в которой он был с ней.
Я пошла в комнату которой ранее спала.
Легла на кровать и уснула.

Проснулась я от того что кто-то вошел в комнату. Кто это был догадаться не сложно. С момента как я уснула прошло всего пару минут.
„объясни что случилось?" - в недоумении спросил тот.
Я не отвечала, притворялась что сплю.
- я прекрасно знаю что ты проснулась как только я вошел в комнату.
- Пожалуйста оставь меня в покое, я не хочу сейчас об этом. - я сдалась и ответила ему
- я совсем не понимаю тебя. - я себя тоже.
- Давай потом это обсудим, я хочу спать. - тот опять же ничего не понимал, как и я. Я уже видела как тот хочет сказать что бы я легла с ним - одна. - опустошенный он, вышел из комнаты закрыв дверь. Я слышала как его кроки отдаляются, и вовсе хлопок двери.

Спать я вообще не хотела. Я лежала и смотрела в потолок.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя