Почти сразу приехала полиция, Адель поехала домой и сказала что обязательно приедет завтра утром, будет со мной и обсудит все то, что меня беспокоит, я очень ценю ее за это.
Полиция приехала, и я думала что быстро все расскажу и уйду, постараюсь больше не вспоминать этот день, но нет, как только они начали допрашивать меня, я поняла что у меня в горле ком, мне страшно. Хоть я и понимала что его, скорее всего уже арестовали, ведь он не успел бы убежать.
Я была рада что очень долго меня не допрашивали, они буквально задали пару вопросов, и понимая какое у меня состоянии, отпустили.
Конечно полиция довезла меня прямо к дому, а я зайдя в комнату, так и упала на кровать только в нижнем белье. Я даже свет не включила.Мне казалось будто я сейчас просто разрываюсь, мое моральное состояние ни то чтобы было подавленно, оно было раздавленное. Единственное я знала что мне поможет, - это звонок ему. Да может это и не правильно, но то как он поступил тоже не правильно, мы могли бы вместе преодолеть все трудности. Он говорил что бы я ни в коем случае не связывалась с ним, только если в крайнем случае, так вот, он именно сейчас. Я взяла телефон, на время было, почти одиннадцать, всего почти три часа прошло, казалось будто вечность. Но сильно меня это не тревожило. Я нашла его номер, и набрав сердце бешено стучалось.
- Да? - после того как я услышала его голос, меня чуть потряхивало.
- Пэй.. - ответила я.
- Мелисса?! Любимая что случилось?
- я скучаю Пэй, я больше так не могу, - одиночная слеза покатилась под глазом. Голос начинал дрожать а руки чуть не упустили телефон. - мне так нужно что бы ты приехал, и обнял, мне нужно сильно к тебе прижаться. Приедь, забери меня, срочно пожалуйста.
- Милая.. Как только смогу. Трудно говорить но нам нельзя быть на трубке, меня прослушивают, извини. - и перед тем как он сбросил, я успела сказать что люблю его. Вроде слегка полегчало, а вроде и слёзы не останавливаются..
Я жду тебя, ты меня найдешь.Я так пролежала до утра, с мыслями о нем. На часах было почти шесть.
Я помню ранее мне говорила Адель, что чтобы снять стресс, и нужду в парне, можно всего лишь принести себе пару минут удовольствия. Так как я не могла, и себе просто не позволяла засняться с кем-то актом, ведь это буде очень неправильно, я себя часто удовлетворяла.
Я лежала на кровати, даже не под одеялом, мои руки расстегнули бюст, который раскрывался впереди. От того что слегка прохладно, мои соски уже стояли, я начала их щипать, а после массировать, моя спина выгибалась вверх, и я чувствовала как уже очень мокро у меня под трусиками. Моя рука скользнула по них , и начала медленно массировать клитор. В комнате до сих пор было темно, тем более черные шторы не давали проникнуть свету.
Но в моменте я услышала до боли знакомый аромат, мужской. А моя рука все быстрее и быстрее начала двигаться достигая оргазма. Я как будто чувствовала его, но не видела.
- Продолжай для меня, моя девочка. - Рука в моменте остановилась, Это он. Но я послушалась и начала все интенсивней массировать клитор и взрыв во мне, излил меня полностью.Между нами слов не было, я просто поднялась на локти, и внимательно наблюдала за его действиями. Он снял куртку и начал медленно раздеваться, целуя меня в губы, нет между нами не было той жажды друг к другу, мы просто были рады, что снова вместе. Он снял с меня все оставшиеся белье на теле, и слегка вошел в меня, у нежными поцелуями, он двигался быстро, что мне только приносило удовольствие. Его руки гуляли по моему телу, пока я тянулась у его шее оставляя багровые пятна. Он двигался все быстрее и быстрее, с каждым разом было жестче, но мне нравилось то как он приносит мне удовольствия с Легкой болью, сжимая мои соски, и невыносимо быстро двигаясь во мне, и в моменте когда мы подходим к пику, он изливается прямо мне на живот, и ложится вместе со мной.
- Это ещё не конец, - прошептала ему тихонько я, и поняла что сейчас буду главной я.
Сначала я села ему прямо на торс, и двигалась вперед - назад, оставляя мокрые линии на идеальных кубиках, а когда я увидела что тот уже не может сдержатся, только тогда я решила аккуратно сесть на него, его руки были у меня на бедрах, и он практически управлял мною, весь темп создавал он, и тот был очень быстрым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...