- По этому если не хотите проблем, я вам рекомендую с этим делом сделать так же, или камера в этой комнате которая стоит, но выключенная вами резко заработает, записав видео где вы мне угрожаете пистолетом, так же разлетится по сети. - он стоял весь мокрый, и красный. С его лба сочились капельки пота. Мы тем временем с парнями, вышли из этого участка. Они прекрасно знали с кем имеют дело спросив у меня «Звание какое?»
Всю информацию об этом выродке я узнал тогда - когда парни узнали, на такие моменты в ухе у меня всегда микро наушник. Они мне все продиктовали, и как только я узнал, в середине у меня все взрывалось, но эмоции нельзя было показывать ни в коем случае.
MELISSA
В следующий вечер, я уже разбирала покупки. Я купила два постельных белья. Как не странно, в квартире хозяйка уже оставила очень много мебели и аксессуаров, я все осмотрела и оно казала очень даже не плохим, я не думаю что кто-то до меня его использовал. Так же была посуда, и прочие вещи. Я купила некие декорации для дома и новую косметику, на уходовую так и декоративную. И теперь к счастью у меня был полный холодильник еды, но к сожалению настроение это мне не поднимало. Мне так не хватало общения, я очень хотела с кем то познакомится, подружится. На ужин я приготовила пасту, с сыром и чери. И пила я обычную воду, с лимоном.
Вечером, я опять уткнулась в любимые книги, только они помогали мне отвлечься от всего происходящего.
Ложилась спать я примерно в одиннадцать, но крутилась к часу ночи, двум бывало и трём. Мысли о нем не покидали мою голову, ведь я не могу даже с ним связаться и спросить все ли хорошо? как продолжаются у него дела? много ли мне ещё ждать?
Я так скучала, я скучала по интимной связи. Мне не хватало его во всех планах. Я так хотела вновь почувствовать как он входит в меня, то как он доводит меня до оргазма. Нет я не стесняюсь это говорит, я тоже человек который живет половой жизнью, как и почти все взрослые люди. Но когда настигает понимания того - что в ближайшие время его не будет, ты начинаешь жаждать его еще больше и сильнее. сейчас бы его пьяненького и вкусно пахнущего, в черной футболке, с игривой ухмылкой на лице и глупыми шутками. С шаловливым настроением которое я так люблю и подколами надо мной. С нереальной тактильностью, на моей кровати, смотрящего на меня влюбленными глазами, будто видит в первый раз, готового ради меня на все, а не этот одинокий вечер..***
Утро, я проснулась в теплых объятиях, и испугавшись я выпрыгнула с кровати. Я тяжело дышала и видела парня которые был укутан в одеял, черная футболка, пропитанная перегаром с алкоголем, и легкие нотки одеколона.
Я сразу улыбнулась
- Пэй!! - я запрыгнула на кровать, и начала обнимать мужчину. Тот сразу же проснулся и ответил взаимностью. Улыбка тоже была на его лице, она настоящая.
- Куколка.. - улыбка не спадала с его лица, так же как и с его, я обнимала и кинулась ему в плече, я гладила его по спине.
- ты не представляешь как я соскучилась за этот короткий промежуток времени!!
- не поверишь как я соскучился. Ну что, теперь я полностью в твоем распоряжение.-у меня в голове сразу засветился вопрос.
- Мы же ещё здесь останемся? - я и вправду теперь этого хотела, потому что здесь был он. Мне очень нравился этот город, он был замечателен, и очень красив. А последний лёгкий снег придавал ещё большей красоты ему. А теперь когда около меня есть он, город будто кричит «останься здесь хоть на чу-чуть, я тебе же нравлюсь. Здесь ты проведешь наилучший отдых!!»
- как захочешь, куколка.
- тогда мы обязательно останемся здесь!!- он только посмеялся с моей увлеченностью этой идеи, столицы, да о вообще страны.
- как ты меня нашел? - это меня очень сильно волновало. Но скорее более интересовало.
- поверь, если дело относится к тебе, то я сделаю всем быстро и на высшем уровне. - я была очень рада слышать это от него, это показывало его увлеченность, и искреннюю любовь ко мне.
Я опять посмеялась. Всегда замечала, - что влюбленные люди, много смеются со своей второй половинки, либо влюбленности.
- Я безумно рада тебя видеть! - я готова повторять это хоть тысячи раз. Ведь это было именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...