- Что ты ей сказала? - слышала я приглушенный голос мужа из коридора.
- Ничего... - Лёля звучала напугано, а сразу после её ответа послышались шаги, и сам муж предстал передо мной в дверях кухни в собственной красе.
- Валя, что за истерику ты устроила? Давайте сядем, и все втроем нормально поговорим. - При этом Саша смотрел на Лёлю так, словно совсем не хотел, чтобы она что-то говорила. Господи, я как будто оказалась в дешевой мелодраме.
- Не нужно на меня сейчас кричать, это я пострадавшая сторона, это мне изменили.
- Дак с чего ты это вообще взяла? - за это утро я столько раз слышала этот вопрос, что мне уже самой начинало казаться, что я могла всё выдумать.
- Я вчера была в клубе, увидела, что Лёля там, потому что она выложила фотку. Когда я пришла, то застала вас двоих целующимися.
- И что? Из-за этого ты вынесла мне весь мозг?
- А этого мало?
- Лёля действительно была вчера в клубе, и позвонила мне, попросив забрать её оттуда. Мы встретились, может, обнялись при встрече. Да там было темно! Тебе могло показаться всё что угодно!
- Интересно, то есть теперь ты уже не отрицаешь, что был в клубе?
- Ну, был, просто не предал этому значение. Я же с работы туда просто заехал.
Я не знала, что мне делать дальше. Не надо было вчера убегать. Нужно было подойти к ним, и сразу разобраться на месте. Сейчас же получалось, что я выставляла себя какой-то дурочкой. Но я знала, что видела!
- Лёля, ну хоть ты скажи мне правду - я посмотрела на подругу, которая стояла с опущенными вниз глазами, ни жива, ни мертва.
- Он говорит правду, Валь. Между нами ничего не было.
С тяжелым вздохом я встала, намереваясь уйти, и больше не участвовать в этом спектакле, но Саша схватил меня грубо за руку, не давая сдвинуться с места.
- Ты куда?
- Домой, собирать вещи.
- Зачем?
- Потому что я не смогу больше с тобой жить, я тебе не верю.
- Нет, так не пойдет. Я тебя никуда не отпускаю. Ты моя жена, и будешь жить со мной.
- Вот именно что, жена, а не собственность! - я выдернула руку из его захвата, и направилась к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Исторические романыУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...