22

1.6K 100 8
                                    

Утром в субботу я проснулась от входящего сообщения. Мельком посмотрела, кто написал, и больше не смогла заснуть, потому что это опять был мой, пока ещё муж.

«Я тут подумал, возвращайся обратно в нашу квартиру, а съеду я. Если хочешь, можешь прямо сегодня приезжать.»

Именно сегодня я назначила несколько просмотров квартир, и Саша присылает мне подобное сообщение. Что же теперь делать?

Так и не уснув, я встала, и пошла на кухню, чтобы выпить крепкого кофе и ещё раз всё обдумать. Кухня была пуста, видимо, Егор ещё спал.

В желудке было какое-то странное неприятное ощущение, но, скорее всего, это было от того состояния, в котором я сейчас находилась.

Саша сделал очень заманчивое предложение, но сколько продлится период затишья, если я соглашусь? Что будет, если он постоянно станет ко мне приходить? Смогу ли я продолжать держать оборону?

- Доброе утро, ты чего не спишь так рано? – в комнату зашел Егор, немного сонный, и от этого, почему-то, особо очаровательный. Его чуть удлиненные на макушке светлые волосы после сна были в беспорядке, что делало образ каким-то немного хулиганским.

- Разбудили сообщением. – Я встала, чтобы налить ему тоже кофе, и достать из холодильника недоеденный пирог, который я пекла когда-то на неделе.

- Саша?

- Что, так заметно? – поставив всё на стол, я села обратно, поставив одну ногу на стул, и положив голову подбородком на своё колено.

- Ага, тебя явно что-то тревожит. Поделишься? Вдруг, я смогу как-то помочь? – в голове всплыло то, что говорил мне Егор на днях, о том, что он бы отдал квартиру жене, и сейчас мне было интересно, изменится ли его мнение на этот счёт.

- Саша предложил мне переехать обратно в нашу с ним квартиру, а он будто бы съедет куда-то сам.

- Ты ведь не собираешься этого делать?

- Почему? Мне казалось, ты сам говорил, что так было бы правильнее с его стороны. Что поменялось?

- В моей позиции ничего не поменялось, но я говорил это образно, не про вас с Сашей. Он же тебе проходу не будет давать. Я уверен, что это его очередной хитро выдуманный план.

- Ну не знаю. Я понимаю, что ему что-то от меня надо, но пока я не знаю, что именно, мне сложно даются все эти решения относительно него. Я даже думала, может поговорить с Лёлей, её легче расколоть, чем Сашу, стоит вывести её на эмоции, и она может выдать вообще что угодно.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя