Когда я проснулась, в спальне кроме меня никого уже не было. Видимо, Егор проснулся раньше и не стал меня будить. Я с ужасом подскочила на кровати, и тут же помчалась в ванную, вдруг осознав, что я, скорее всего, выгляжу как чучело огородное после сна, и он это видел.
Но отражение в зеркале меня удивило, даже прическа не особо растрепалась, пока я спала.
Переодевшись, я спустилась вниз ко всем. По плану, мы должны были позавтракать, и отправиться по домам. Оказалось, что одна пара уже уехала, а вторая как раз паковала вещи. Видимо, я спала дольше всех.
Так как Егор был хозяином дачи, получалось, что на нас были финальные сборы, и мы должны были с ним выезжать отсюда последними.
Я пока не выбрала для себя стратегию поведения с ним. Только мне казалось, что мы вернулись на какой-то дружеский лад в общении друг с другом, как случилась эта ночь, которая опять перевернула всё с ног на голову.
Что я для себя понимала, так это то, что мне однозначно нужно съезжать, иначе неровен час совместное проживание нас к чему-нибудь приведет.
Я и не подозревала ранее, что совместный быт может так сблизить меня с кем-то. Интересно, так было бы у меня с кем угодно, или именно с Егором я чувствовала себя таким образом?
Когда последняя пара уехала, и мы остались одни, я, чтобы заняться чем-то, пока Егор убирал всё на улице, занялась уборкой в доме.
- Тебе не нужно этого делать, я просто приглашу клининг и тут всё уберут. – Я вздрогнула, будучи уверенная, что нахожусь в помещении одна.
- Просто хотела чем-то заняться, чтобы не скучать. Ты уже всё?
- Да, две минуты, и можем ехать. – Егор подошел ко мне, и встал рядом, пока я поправляла подушки на диване. – Валь, насчёт вчера…
Я резко выпрямилась, не ожидая, что он решит затронуть эту тему.
- Я знаю, проехали. – Я улыбнулась, делая вид, что всё в порядке, и продолжила делать то, чем занималась.
На следующее утро часто мы воспринимаем то, что произошло вчера, как ошибку. Ничего страшного, что он жалеет о содеянном, хотя эта мысль почему-то больно резанула мне где-то внутри.
- Что ты знаешь? Я ещё ничего не сказал. – Я снова выпрямилась, и замерла, а Егор подошёл ко мне сзади, и продолжил говорить мне уже практически на ухо. – Если бы нас не прервали, я бы вчера точно закончил начатое, поверь. И я ни о чём из того, что вчера сделал или сказал не жалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Ficción históricaУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...