1

3.4K 106 4
                                    


За несколько часов до этого

- Валь, принеси тарелку под шашлык, они где-то в ящиках на кухне! - крикнул мне от мангала Егор, друг моего мужа, на чьей даче мы сегодня отдыхали.

Я зашла в дом, и увидела спину Саши, который уже минут тридцать о чём-то говорил по телефону.

- Да, приеду, я же сказал! Зачем ты вообще опять звонишь? Я просил тебя не названивать на выходных.

Чтобы не отвлекать его от разговора, я постаралась как можно тише пройти к кухне. Не найдя тарелок в верхних ящиках, я начала рыться в нижних, и, когда я распахнула один из них, на пол с грохотом вывалилась кастрюля.

Муж так резко дёрнулся, что мне стало одновременно смешно и неловко, от того, что я прервала его, возможно, важный разговор.

- Всё, потом поговорим - тут же завершил он беседу, странно и выжидающе смотря на меня.

- Что? Меня за тарелкой под шашлык послали, я случайно кастрюлю уронила - я улыбнулась, а после сделала жалобные глаза как у котёнка. Обычно этот трюк всегда срабатывал на мужа, если я что-то натворила, и не хотела, чтобы он сердился. Сработало и в этот раз.

- Тебе помочь? - наконец отмер Саша, улыбнулся мне в ответ, и начал вместе со мной поочередно распахивать ящики.

Я обожала подобные вылазки на природу. На улице стояла отличная погода, и, если бы не работа мужа, где в последнее время он трудился над каким-то важным проектом, я бы каждые выходные вытаскивала его за город, чтобы насладиться этим теплом и солнцем, которого так не хватало после затяжной зимы и весны.

- Держи - отдала я тарелку Егору, а сама села на колени к мужу, который уже успел расположиться за столом в беседке.

- Так тут классно! - я положила голову к нему на плечо, и обвила его шею руками, а он мягко придерживал меня за талию, поглаживая.

Ещё одна пара, которые отдыхали вместе с нами, сидели тут же, и вели беседы между собой, особо не обращая ни на кого внимания.

- Подкопим денег, и тоже возьмем себе дачу - поддержал мою мысль Саша.

- Только без грядок - тут же добавила я.

- Согласен. Поставим баню, беседку с мангалом, домик, чтобы переночевать можно было...

- Эй, фантазёры, налетайте, пока горячий - прервал наши мечтания Егор, поставив на стол тарелку с дымящимся шашлыком, который пах и выглядел просто изумительно.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя