31

1.7K 104 19
                                    

Я даже ещё раз проверила отправителя, чтобы точно убедиться, что сообщение мне прислал Егор. Это было на него совсем не похоже, да и мы, по факту, были с ним друг другу никто, чтобы предъявлять какие-то претензии и задавать вопросы.

Евгений, кажется, заметил моё замешательство.

- Валентина, всё в порядке?

- Да, да. Просто сообщение по работе прислали. Давайте попросим счёт - я улыбнулась, сама параллельно с этим пытаясь найти Егора в зоне видимости.

Только этого мне сейчас не хватало. Сначала Саша, с его приступами ревности, как оказалось, которая шла от того, что у самого было рыльце в пушку, а теперь ещё вот это. Так и не выяснив, где нас мог увидеть Егор, пришлось ответить ему в сообщении:

«Помогает решить мне вопросы с разводом. А в чём дело? Что за претензии?» - перечитав ещё раз сообщение, я хотела переписать его, но потом плюнула, и отправила как есть.

Официант принёс нам счёт, и я потянулась за кошельком.

- Я заплачу - тут же среагировал Евгений.

- Давайте поделим, мы же на рабочей встрече - я ощущала, что позволить заплатить за себя Евгению будет неуместно.

- Я настаиваю, я выбрал вам блюдо, поэтому и заплачу сам. - В итоге, я пожала плечами, спорить с мужчиной у меня не было ни сил, ни желания.

Выйдя из здания, я проверила телефон ещё раз, но никакого ответа Егор мне так и не прислал.

Следом за мной вышел и Женя.

- Вас подвезти? Я на машине. - решив окончательно воспользоваться добротой моего сегодняшнего спутника, я согласилась, и мы подошли к очень внушительному автомобилю.

Либо в этом городе было слишком много разводов, либо Евгений занимался помимо этой практики чем-то ещё, так как на зарплату обычного рядового юриста вряд ли можно было бы позволить себе подобный уровень жизни.

У офиса мы быстро распрощались, и я с удовлетворением обнаружила, что не только смогла уложиться в обеденный перерыв, но ещё и приехала на пару минут раньше его окончания.

Рабочий день прошел без происшествий, но я была недовольна собой, потому что то и дело проверяла мобильный телефон, чтобы убедиться, что Егор так и не прислал мне никакого ответа на сообщение.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя