От его признания я испытала целую гамму чувств. Я была рада, ведь явно тоже ощущала к нему что-то, но при этом мне было немного страшно, меня пугало, что у нас ничего не получится и ответственность новых отношений.
Поэтому я ничего не ответила ему, просто поцеловав в ответ. Егор и не просил меня отвечать, но я была уверена, что это только пока.
Нас спустили на землю в прямом смысле, и мы, не спеша, держась за руки, побрели обратно к машине.
- Ты собираешься сесть за руль? Ты же выпил шампанского.
- Пустяки, я выпил всего бокал. Даже если нас остановят, прибор ничего не покажет от такого количества.
- Ну смотри, я в этом не очень разбираюсь, так что доверюсь тебе. Хотя предпочитаю, конечно, не быть пассажиром в машине с водителем, который пил алкоголь.
- Если переживаешь, давай я закажу тебе такси до своего дома, и дам ключи. А сам перегоню машину на ближайшую парковку, и тоже приеду на такси позже. Так тебе будет спокойнее?
Я улыбнулась, довольная тем, что он ко мне прислушался.
- Да, так будет намного лучше. А я, пока ты едешь, приготовлю нам что-нибудь, чтобы продолжить вечер.
- Не могу дождаться, когда мы окажемся с тобой вдвоём. - Егор притянул меня к себе в объятия, и нежно поцеловал, а я обвила его талию руками.
Он передал мне вещи, которые мы купили по пути сюда, вызвал такси и посадил меня в него.
- Увидимся дома - Я кивнула, а Егор наклонился ко мне, сидящей на заднем сидении такси, и ещё раз чмокнул в губы.
Мне и правда понравилось, как он сказал «дома». Как будто то, что мы с ним будем жить вместе, было уже решеным вопросом. Интересно было и то, что рядом с Егором я действительно чувствовала себя, будто вернулась домой. Мне было спокойно и тепло.
Таксист попался не слишком разговорчивый, и это мне было даже на руку. У меня было время, чтобы побыть с самой собой, и ещё раз насладиться воспоминаниями о сегодняшнем вечере.
- Девушка, вы не против, если я тут в леске остановлюсь буквально на минутку? Я уже с самого города терплю, когда за вами поехал. Боюсь, что не доеду уже обратно.
- Да, конечно, без проблем.
Пока таксист отошел «сделать свои дела», я наслаждалась видами леса. Мимо меня проехала машина Егора, и он вопросительно посмотрел на меня и жестом спросил, всё ли нормально. Я показала знак «ок», и что ему можно ехать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Historical FictionУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...