Почему-то всегда так бывает, что только скажешь о чём-то, и это притягивается в твою жизнь. Только мы с Егором говорили о его бывших отношениях, как я тут же познакомилась с одной из его бывших девушек.
Конечно, если судить по той представительнице, что стояла сейчас перед нами, то вкус у него был классический мужской, чтобы везде было за что ухватиться, так сказать. Мы с ней были словно диаметрально противоположные.
Я наоборот была всегда худая, когда болела, или очень много работала, могло показаться даже, что слишком. Соответственно и грудь, и филейная часть были у меня совсем небольшие.
- Валь, можно я попрошу подождать тебя дома, пока я поговорю? – спросил у меня Егор, и я с готовностью кивнула.
У этих двоих явно намечался какой-то личный разговор, и я нисколько не хотела быть здесь сейчас третей лишней. Поэтому я поднялась наверх, но меня так и подмывало подойти к окну, и, хотя бы посмотреть, что там творится внизу.
Всё-таки не выдержав, я приоткрыла шторку, и посмотрела туда, где оставила Леру и Егора. Они явно разговаривали на повышенных тонах.
Егор, схватившись за голову, расхаживал взад и вперёд, параллельно иногда бросая какие-то фразы, а эта Лера просто без остановки говорила, тряся в воздухе руками.
Через несколько минут, она начала рыться в сумке, и протянула Егору что-то продолговатое и небольшое.
Он застыл с предметом в руках, а потом неожиданно поднял голову вверх, посмотрев как раз в сторону своих окон, где я и стояла. Поэтому я резко задернула шторку, и отошла от окна, надеясь, что он не успел меня увидеть.
Судя по тому, что он сказал мне вчера, я ему нравилась. Но, глядя сейчас на девушку, с которой у него реально были отношения, я начинала сомневаться в искренности и глубине его чувств. Возможно, ему просто так кажется, из-за того, что мы с ним проводим много времени вместе. Самое страшное, что и мне в голову начинали лезть разные мысли, которым я была совсем не рада.
Я села на диван, больше не искушая судьбу. Можно было бы уйти к себе в спальню, но любопытство, что же эта девушка хочет от Егора, сгрызало меня изнутри.
Наконец, я услышала, как он зашел в квартиру, но, почему-то, не торопился проходить в гостиную, а мялся в прихожей.
Когда я сама вышла к нему навстречу, то увидела, что он стоит, опершись на входную дверь, и просто смотрит перед собой. При этом на нём лица не было, так он был расстроен и погружен в свои мысли.
- Егор, всё нормально? – я встала в проёме двери, плечом упершись на косяк.
- Нет, не нормально. – Он сказал это, медленно покачав головой из стороны в сторону, и даже не посмотрел на меня.
Я тут же выпрямилась, готовясь услышать что-то плохое.
- Что случилось? Что она хотела?
Егор поднял голову, и впился в меня взглядом, словно пытаясь запомнить каждую деталь моего лица. Будто бы то, что он сейчас скажет мне, может разрушить наши отношения, или заставить меня плохо к нему относиться.
Наконец, он снял ботинки, и прошел в гостиную мимо меня, ну а я, конечно же, поплелась следом.
- Лера моя бывшая девушка. Мы расстались с ней примерно в то же время, когда вы с Сашей. – Я кивнула, пока ничего криминального не было.
- Вы долго были вместе?
- Не знаю, не очень, наверное, несколько недель. Может месяц.
- И что теперь случилось?
- Лера беременна. Говорит, что от меня.
Я остолбенела. Насколько может быть неожиданной новость, настолько эта информация выбила меня из колеи. Я даже предположить не могла подобный вариант, думая, о чём эта девушка хотела поговорить.
Я присела, чтобы не выдать своего волнения. Теперь понятно, почему сам Егор выглядел настолько ошарашенным.
- И что ты теперь будешь делать?
- Без понятия – Он опять обхватил голову руками, и поставил локти на колени.
Мы замолчали, каждый по-своему обдумывая произошедшее.
- Я не смогу бросить ребенка. Просто не смогу.
- Тебя никто и не просит этого делать, с чего вообще ты подумал об этом?
Егор встретился со мной взглядом, а после встал, и снова начал ходить туда-сюда.
- Ну почему именно сейчас! – практически закричал он, ударив кулаком по стене, после чего оперся на неё руками, так и оставшись стоять там спиной ко мне. Удар был неожиданным, и я даже вздрогнула.
Наверное, стоило его сейчас оставить наедине с собой, но я не могла уйти. Поэтому я подошла к нему сзади, положив руку ему на плечо, пытаясь утешить. Хоть мне и самой явно требовалась сейчас чья-то поддержка.
- Всё будет хорошо, Егор, ты со всем справишься.
В ответ на мою фразу он резко развернулся, прижал меня к стене, и впился в мои губы жестким и напористым поцелуем.
Актив=глава
__________________________________________Ставьте⭐ Пишите комментарии! 💕 Подписывайтесь на канал!
Тг: LIS_YA23 Не забываем подписываться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Исторические романыУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...