33

1.7K 103 14
                                    

Мне только этого сейчас не хватало в моей жизни! Правильно говорила мне когда-то Лёля, что в личной жизни всегда так бывает: то пусто, то густо. Почему-то, когда кто-то начинает проявлять к тебе знаки внимания, тут же откуда ни возьмись появляется конкуренция.

Но по правде говоря, интерес Евгения был сейчас совсем мне не в тему. Мне бы разобраться со старыми отношениями. И вообще, мне казалось немного непрофессиональным делать подобные жесты в отношении клиенток, которые просят помощи с разводом.

А что, если я решила бы вдруг резко передумать, и попытаться сохранить семью? Хотя, наверное, с теми подробностями, что я поведала Евгению при встрече, это было маловероятно.

Я написала «Спасибо», не добавив к благодарности ни знаков препинания, ни смайликов. Сделаю вид, что ничего странного не произошло, мне каждый день дарят цветы для настроения. Надеюсь, он поймет намёк и наше общение вернется в профессиональную плоскость, ну а если нет, придётся, кажется, искать другого специалиста, что мне не очень бы хотелось, потому что Евгений был топом в этом направлении.

Вечером я решила немного схитрить, и ускользнула с работы пораньше, отпросившись у своего начальника. Этому было несколько причин: во-первых, мне пока не хотелось раскрывать Егору, где я сейчас живу, а я была уверена, что он сдержал бы слово, и повез бы меня домой несмотря на мои возражения. Во-вторых, я планировала всё же поговорить с Сашей и попытаться выяснить, в чём причины того, что он не хочет со мной разводиться.

Я заранее не предупредила его что приеду, и с разочарованием обнаружила, что свет в кухне-гостиной не горел, а значит, его могло не быть дома. Не теряя до конца надежду, я проскочила в подъезд вместе с нашей соседкой, потому что ключей от квартиры у меня с собой снова не было.

- Здравствуй, Валя, что-то тебя не видно давно... - начала бабушка, живущая вместе с нами на площадке, которая придержала мне дверь.

- Здравствуйте, я переехала. Разводимся с мужем - не то, чтобы мне хотелось делиться с кем-то своими делами по жизни, но мы раньше с Антониной Павловной неплохо общались, и я подумала, что могу ей сказать.

Ну и сейчас эта информация точно выдвинет её на первое место пьедестала сплетен подъезда, которые они с другими бабушками частенько любили перебирать, сидя на лавочке возле дома. Помогу немного ей.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя