Я приподнялась на локтях на кровати, не понимая, почему проснулась, пока шум не повторился. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы вспомнить, что комната, в которой я нахожусь - гостевая спальня в доме Егора.
Кто-то не просто стучал, а долбился во входную дверь. Выглянув из своей комнаты, я увидела Егора, который в одних пижамных штанах, сонный вынырнул их своей комнаты, которая была дальше по коридору, видимо, тоже проснувшись от шума.
- Что такое? - шепотом спросила я.
- Есть у меня одна догадка, сейчас узнаем.
Мне стало немного страшно, и я оставила совсем небольшую щель в коридор для себя, чтобы наблюдать за происходящим, а в случае чего, быстро скрыться внутри.
- Кто там?
- Валя у тебя? - конечно, я узнала этот заплетающийся голос. Сюда припёрся Саша. Причем судя по тому, как он разговаривал, он был в доску пьян.
- Не открывай! - попросила я Егора.
- Не волнуйся, и не бойся, всё будет нормально. Закрой дверь спальни изнутри.
В стрессовых ситуациях всегда было проще всего выполнять чёткие команды. Поэтому я, как мне и сказал Егор, закрылась в комнате, оставшись сидеть на полу рядом с дверью, прислушиваясь.
- Чего тебе надо? Зачем припёрся? - Егор разговаривал с мужем достаточно грубо. Это было неожиданно, всё-таки раньше они были близкими друзьями.
- Я не к тебе. Валя у тебя, я спрашиваю? - после вопроса началась какая-то возня. Похоже, Саша попытался просто прошмыгнуть внутрь. Но в его состоянии это была не лучшая тактика.
- Тебя не приглашали внутрь. Иди домой, проспись.
- Бесплатные советы будешь на улице раздавать. Валю позови. Валя! Валя! - он начал орать, и мне стало жутко неудобно за то, как он себя ведет. Но выходить и смотреть на него, почему-то совсем не хотелось.
- Ночь на дворе, не кричи. Давай, Сань, по-хорошему. Свали отсюда, придешь трезвый - может поговорим.
- Что всё, поплыл совсем, голубчик? Наверное, только и ждал, пока она меня застукает, да? Чего молчишь! Правда глаза режет? - Саша нёс какую-то откровенную чушь, и, видимо, Егор подумал также. Потому что дальше я услышала, как он выпихнул его из квартиры, и закрыл дверь на замок изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Historical FictionУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...