29

1.7K 108 17
                                    

- От ночи осталось всего пара часов, которые нам было бы хорошо использовать для отдыха, особенно тебе. – Я демонстративно посмотрела на экран мобильного телефона, чтобы проверить, сколько времени, и после снова засунула телефон в задний карман джинсов.

- Да плевать, просто приду завтра позже. Валь, меня правда всего ломает от желания – он прижал меня к себе, схватив за талию. Столкновение тел было таким резким и неожиданным, что у меня выбило дыхание, а по всему телу распространилось волнительное покалывание.

Тело Егора было крепким и сильным. Он наклонился к моей шее, и кончиком носа провёл от ключицы к подбородку.

- Ты так охренительно пахнешь…Мне хочется укусить тебя и съесть – возможно, это была лишь игра моей фантазии, но я даже слышала, как он слегка клацает зубами друг о друга.

Я ничего не говорила, потому что все слова и мысли словно покинули моё тело и разум, полностью растворившись в ощущениях и эмоциях. Уже который раз, находясь в объятиях Егора я не могла себя контролировать.

С мужем у меня никогда такого не было. Я не отключала мозг не на секунду, анализируя каждое его и своё действие.

Легкий, почти невесомый поцелуй я ощутила сначала под мочкой уха, пока огромная ладонь мужчины удерживала мою голову на затылке, зарывшись в волосы. Следующий поцелуй пришелся на мою скулу, отдавшись дрожью по всему телу.

Руки Егора отпустили мою талию, обхватив моё лицо с обеих сторон. Он смотрел мне в глаза, при этом наши носы почти соприкасались. Мы стояли, слушая наше рваное дыхание. Казалось, я задыхаюсь от возбуждения, которое разыгралось во мне с неистовой силой и скоростью. А ведь мы даже не целовались! Только легкие прикосновения, слова и взгляды.

Он начал медленно наклоняться ко мне, а сердце сжалось в остром, но приятном предвкушении.

Поцелуй был мягкий, теплый и влажный. Своим языком он раздвинул мои губы, проникая в мой рот, неторопливо его исследуя.

Целуя, он снова прижал меня к себе, и сейчас я ощущала что-то новенькое, прижимаясь к его телу. Он явно возбудился.

Всё закончилось неожиданно. Егор отстранился от меня сам, прижавшись своим лбом к моему.

- Нет, я не могу так с тобой поступить. Только не с тобой.

- Как поступить? Что случилось? – мозг всё ещё плохо соображал от практически бессонной ночи, и ласк Егора.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя