24

1.6K 104 31
                                    

Я повернулась к нему. От окна, которое было сзади него на стене, шло небольшое свечение, из-за чего я могла видеть очертания фигуры Егора.

Он тоже лежал на боку лицом ко мне, приподнявшись на одном локте.

- Это было так давно…даже не знаю, что тебе ответить. Вообще, я тогда сильно комплексовала по поводу того, что у всех моих подруг были парни, а я была до сих пор одна, так что согласилась на свидание, наверное, с любым бы, кто позвал.

- Ты не в курсе, да, что в тебя половина университета были влюблены? – я даже немного приподнялась от услышанного.

- Что? Да ну, скажешь тоже!

- Я серьезно, но ты всегда с таким лицом ходила, будто и не подойти к тебе, только принца ждёшь. – Я издала смешок, потому что всё, что говорил мне Егор, казалось мне чем-то нереальным и смешным. Ну неужели реально кто-то мог такое обо мне подумать?

- А почему ты всё время один был? – Я задала вопрос, и тут же прикусила язык. Возможно, это было не моё дело, и мне не стоило заходить на эту территорию.

Мне было стыдно в этом признаться, но в какой-то момент я даже думала, что Егор нетрадиционной сексуальной ориентации, потому что никогда не видела его с девушкой. Однако, постоянные ревностные придирки мужа сказали мне об обратном, потому что он уж точно знал наверняка по мальчикам Егор или по девочкам.

- Если ты не видела девушек рядом со мной, это не значит, что их не было. Просто всё было недостаточно серьезно, чтобы знакомить их с друзьями, вводить в компанию. Не получаются у меня длительные, серьезные отношения.

- Ничего, я уверена, что ты ещё найдешь ту самую – я сказала это, а через несколько секунд оказалась на спине, прижатая телом Егора, который навис надо мной.

- А что, если я уже нашел? – от того, что он был так близко ко мне, теперь я видела его глаза, которые призывно блестели, смотря на меня. Мы немного выпили за вечер, и я чувствовала едва различимые алкогольные ноты в его дыхании.

От нашей недвусмысленной позиции тел, я ощущала дрожь в груди и животе. Сердце билось как бешеное.

Я видела, что Егор медлит, ждёт от меня какого-то шага, чтобы понять, что я не против этого. С каждой секундой его захват становился всё крепче, одна рука проскользнула мне под талию, и прижимала моё тело к его так сильно, что, казалось, он хочет, чтобы мы стали одним целым.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя