- Валя, ты что тут делаешь? – вышел мне навстречу Саша. Мне же было не до разговоров с ним, я хотела узнать, что они успели наговорить моей маме, что она сейчас была сердита на меня.
- У меня встречный вопрос. Что вы здесь делаете?
- Раз ты, Валя, не хочешь по своей глупости сохранить семью, то в дело вступает старшее, более мудрое поколение – встряла Надежда Петровна. Она вообще, оказывается, была той ещё актрисой: ещё минуту назад сидела, и тёрла глаза будто бы от слёз, а уже сейчас смотрела на меня презрительным, абсолютно сухим взглядом.
- Интересно вы заговорили. Я думала, вы и знать ничего не знаете про нашу с Сашей ситуацию, и вообще, волноваться вам нельзя из-за болезни… - парировала я.
- Какой болезни? Мама, ты болеешь? – повернулся к ней Саша и мне захотелось смеяться. Могли бы и договориться, кто и что будет мне врать, а то получилась какая-то нестыковка у них.
- Саша! Ты же меня сам в больнице навещал две недели назад! – Надежда Петровна округлила глаза, но Саша объективно никогда не был хорош в намёках, вот и сейчас на его лице чётко читалось, что он вообще ничего не понимает.
- Так, давайте все успокоимся, и нормально всё обсудим. – Егор вышел из-за моей спины.
- Вам, молодой человек, вообще должно было быть стыдно сюда заявляться. Я бы на вашем месте в глаза так просто смотреть не смогла всем здесь присутствующим – моя мама недовольно качала головой из стороны в сторону, обращаясь к Егору. Кажется, её настропалили против него, потому что до этого она видела его пару раз, и всегда отзывалась о нём, как об «интересном молодом человеке».
- Это ещё почему? Я ничего плохого не совершал.
- В общем, кому верить, кому не верить – уже сами решайте. Но вот, что я вам скажу: что бы там ни было в жизни, а вы поженились, семью создали, и я считаю, что мелкие ссоры только укрепляют пары. И вот такие ситуации показывают, что друзья у вас были ни к черту! Вот в наше время вообще никто не разводился, и жили все нормально. Тихо и мирно. Валя. Сашка тебя простил, и ты будь мудрее и выше всего этого. Поехали сынок. – Мать Саши встала с дивана, подошла и что-то шепнула моей маме, а после попыталась мимо меня и Егора пройти к выходу.
Я даже в ступор впала от подобной наглости. Интересно, это Саша так маме как-то интересно нашу ситуацию преподнёс, она сама тут выделывается, или реально так считает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Historical FictionУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...