49

1.5K 99 13
                                    

Из больницы меня выгнали после того, как привезли Егора из операционной. Смысла оставаться там не было, к нему было нельзя, он находился в реанимации. Всё, чем я могла сейчас помочь - это просто молиться и надеяться на то, что всё будет хорошо.

Вообще, врачи сказали, что он ещё легко отделался. Повезло, что был пристёгнут, иначе бы точно вылетел через стекло, а там уже мог бы быть и летальный исход.

Сейчас его состояние оценивалось как «средней степени тяжести». У него были сломаны два ребра, сильное сотрясение и многочисленные ушибы и ссадины. После операции на рёбрах в сознание он ещё так и не пришёл, но мне обещали позвонить, если это произойдёт.

Двое других людей, которые были во втором автомобиле, тоже выжили. Там были мужчина и женщина. Мужчина уже был в сознании, а женщина отходила от наркоза, ей тоже сделали экстренную операцию.

Я перестала плакать, пока сидела в ожидании в больнице, но, когда думала об этой аварии, слёзы то и дело начинали скатываться по моим щекам.

Не знаю, чем я руководствовалась, но мне не хотелось ехать домой, когда я вышла из больницы. И я, вызвав такси, зачем-то назвала адрес Егора. У меня всё равно с собой были вещи для ночёвки.

Уже подъезжая к подъезду я увидела знакомый силуэт на скамейке. Это была Лера. У меня сейчас не было абсолютно никаких душевных сил на то, чтобы с ней общаться, но по всей видимости придётся это сделать.

Я заплатила из такси и вышла. Лера мазнула по мне скучающим взглядом, и похоже не узнала меня, отвернувшись.

- Здравствуйте, вы Лера, правильно? - сама подошла я к ней.

- Здравствуйте - нахмурилась она при виде меня, словно пытаясь вспомнить, кто я такая.

- Мы с вами виделись однажды, когда я шла с Егором. Меня зовут Валя.

- А, ты та фифа, по которой он сох миллион лет. Да, теперь вспомнила - её рот искривился в какой-то злобной усмешке. Странно, но мне она совсем не казалась уязвленной и сломленной. Скорее больше походила на какую-то злодейку из сказок.

Раз она сама перешла на «ты», то и я решила не отставать.

- Ты к Егору?

- Да, к нему. Вы что, уже и живёте вместе? А ты знаешь, что у нас с ним...

- Будет ребёнок? Да, спасибо, в курсе. Но, насколько я знаю, то что ребёнок его, это ещё предстоит определить. - Хитрая улыбка тут же сползла с её лица. Видимо, её пугала эта перспектива. Может она действительно обманывала Егора всё это время?

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя