Я сдержала обещание, и стала навещать отца ежедневно. Как-то так получилось, что параллельно мы начали общаться ещё и с Костей. Оказалось, что он и правда отличный парень. Я рассказала маме про то, что случилось с папой, и про то, что хотела бы общаться с его сыном, она оказалась не против, что меня очень радовало.
Через пару недель отца выписали из больницы, но наши встречи сами собой стали регулярными. Теперь мы встречались с ним раз в пару недель, иногда у нас были совместные обеды с ним и Костей. Вот только со своей женой он меня, почему-то так и не познакомил.
Я всё так же снимала квартиру, но ночевала у Егора, а он всё так же постоянно звал меня переехать к нему. Пока однажды я не зашла в квартиру, и не обнаружила, что из неё пропали абсолютно все мои вещи.
Трясущимися от волнения руками я достала телефон из сумки, и тут же позвонила Егору.
- Егор, меня ограбили. – Не дожидаясь приветствия начала я.
- Успокойся, Валя, никто тебя не грабил. Это я забрал и перевёз твои вещи. – Я, всё ещё с открытым ртом, присела на край дивана. А ведь действительно, ну кто мог меня ограбить?
Дверь, когда я пришла, была как обычно закрыта на ключ, а в квартире не то чтобы было разбросано что-то, а вообще, как будто бы стало чище.
- Но…как? Почему? Зачем?
- Потому что сама ты, мне кажется, так никогда и не решишься на переезд. А я хочу, чтобы моя женщина жила со мной. Чтобы у тебя не было больше путей отступления. Так что я принял решение за нас двоих. Теперь мы живём вместе.
Я даже не понимала, что я чувствовала в этот момент, с одной стороны меня возмущало такое принятие решений относительно моей жизни без моего участия, с другой – было приятно, что он настолько хочет жить со мной вместе.
- Ну чего ты молчишь? Давай, не сердись. Если хочешь, ещё месяц за квартиру заплатим, чтобы тебе было спокойнее, но жить уже точно будем здесь, это не обсуждается.
- Ладно. Скоро приеду.
Вот так и началась наша совместная жизнь.
Саша больше меня не беспокоил, и даже не пытался со мной связаться. Это были лишь подозрения, но я думала, что его мама от жены отца узнала, что тому не здоровится, и сказала Саше сражаться до последнего, и затягивать с этим разводом по-максимуму. Не знаю, что они там хотели получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Ficção HistóricaУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...