30

1.8K 96 13
                                    

Я проснулась от телефонного звонка, и спросонья не глядя ответила на телефон:

- Алло?

- Валя, ты где? – встревоженный голос Егора на другой стороне трубки практически повторял ситуацию, которая произошла сутки назад, правда всё было наоборот.

- Дома, сплю. Что ты хотел?

- В смысле, дома? Тебя нет дома, я в дверях твоей спальни.

- Егор, теперь у меня есть свой дом. Твой я оставила. Большое тебе спасибо, что позволил мне остаться у тебя на это время – я даже проснулась, понимая, что он только заметил отсутствие моих вещей. Всё же мужчины были крайне невнимательны.

- Я не понял, ты что, съехала? Вот так просто?

- Ну да, мне казалось, мы вчера с тобой всё оговорили.

Возникла пауза.

- Я не думал, что ты серьезно – я слышала какой-то шорох, как будто Егор параллельно ходил из стороны в сторону и что-то делал.

- В общем, спасибо что позвонил, уже поздно, я спала, а завтра на работу…

- Ладно, наверное, увидимся на работе..?

- Да, увидимся, пока. – Я прижала телефон к груди, и лежала ещё минут пять, разглядывая потолок.

Только что я спала, а теперь сна как ни бывало.

Проворочавшись ещё минут тридцать, я всё же встала и отправилась на кухню, решив заварить себе немного ромашки, и попытаться снова заснуть, но так и не смогла до самого утра.

Решив пораньше прийти на работу, я зачем-то особенно тщательно собралась. Подвила волосы, накрасилась чуть ярче, чем обычно, и даже надела то платье, в котором Саша называл меня сексуальным боссом, из-за узкой юбки-карандаш, которая отлично подчёркивала мои, пусть и не слишком выдающиеся, но формы.

Я, конечно, пыталась убедить себя, что делаю это лишь потому, что появилось с утра немного больше свободного времени, но в глубине души всё понимала. Мне хотелось сразить наповал одного конкретного человека, которого я могла и не увидеть в этот рабочий день.

В обеденный перерыв сегодня у меня была назначена встреча с человеком, специализирующемся на бракоразводных процессах, так что день обещал быть продуктивным.

Подходя к офисному зданию, я вся внутренне тряслась в каком-то предвкушении. И, оно было оправдано, потому что у входа я сразу же столкнулась с Егором.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя