54

1.6K 91 6
                                    

В этом было неудобно признаваться, но я стояла перед дверью квартиры и волновалась. Что меня там ждёт? Зная Егора, там могло быть что угодно: от предложения руки и сердца, до просто испечённого собственноручно домашнего пирога.

Всё же переборов волнение я выдохнула и открыла резко двери. На первый взгляд, в квартире не было ничего необычного и это меня немного успокоило.

- Егор! Я дома! – крикнула я от порога, снимая обувь.

- Заходи, я тут! – донеслось из кухни-гостиной.

Я разделась и ещё раз огляделась по сторонам. Нет, не было ни запаха свечей, ни какого-то цветочного аромата, что там меня ждёт?

В комнате, прямо посередине, сидел на корточках рядом с огромной коробкой с подарочным бантом Егор.

- Привет – я улыбнулась ему, поняв, что соскучилась, хоть мы и не виделись всего полдня.

- Привет, иди скорее сюда – он вскочил на ноги, и взял меня за руку, чтобы подвести к коробке.

- Это и есть твой сюрприз? Больше похоже на подарок. У меня ещё не скоро день рождения, если что.

- Это сюрприз, потому что он как бы не совсем только для тебя – хитро улыбнулся мне он. Я в голове быстро прогоняла все варианты, которые могли подходить под эту формулировку, но ничего стоящего мне в голову не приходило. – Открывай скорее!

- Погоди, может я хочу насладиться моментом.

- Поверь, лучше долго не держать коробку закрытой – и вместе с его словами, мне на секунду показалось, что коробка зашевелилась. Там что, кто-то живой? – поразила меня догадка, и я как можно скорее содрала крышку.

В самом центре коробки, немного съежившись сидел самый милый щенок на свете.

- Егор, это же…

- Да – Егор улыбнулся ещё шире и обнял меня. – Теперь у нас с тобой есть третий сожитель. Можешь назвать его как захочешь.

Я протянула руки, и взяла маленький пушистый комочек. Он был такой крошечный, и как только я взяла его и прижала к своей груди, тут же начал лизать меня в подбородок, а после зарылся мордочкой в мои волосы.

По моим щекам потекли слёзы от умиления и счастья. Я как-то рассказывала Егору, что в детстве очень хотела собаку, но мама не разрешала мне заводить её, а потом у Саши была аллергия, поэтому у нас тоже не было домашних животных.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя