5

2.2K 98 8
                                    

Егор и правда подъехал достаточно быстро. Но я за это время успела ещё пару раз всплакнуть, и ко мне, пока я плакала, даже подсел какой-то дедушка, пытающийся выяснить, что у меня произошло.

- Так ты реально ушла? – спросил Егор, глядя на сумку, стоящую рядом со мной. Я просто пожала плечами, потому что пока сидела тут в парке, уже куда-то растеряла часть своего утреннего пыла и задора. – Садись – он открыл передо мной пассажирскую дверь своей машины, и я забралась внутрь.

У него была большая чёрная машина, но я в них совсем не разбиралась, и даже не знала, дорогая она или нет. Скорее всего дорогая, потому что с чем-чем, а с деньгами у Егора было всё в порядке. Из их компании он, пожалуй, был самым успешным в плане достатка. Вот только все друзья давно женились, а он так и ходил холостяком.

Саша даже часто едко подмечал, что поэтому он и столько зарабатывал, что на нём не висели никакие обязательства ни перед кем. Но потом, конечно, всегда говорил, что меня он не имеет в виду, и счастлив, что я у него есть.

Я никогда не бывала у Егора дома. Мы встречались с ним в общих компаниях, зависая где-нибудь в кафе и клубах, или как на этих выходных, на его даче. Поэтому, когда мы приехали к современной новостройке в самом центре, не сразу даже поняла, что к чему.

- Мы могли просто посидеть где-нибудь в кафе, или прямо там в парке – как-то запоздало среагировала я. Егор в ответ на мою реплику промолчал, забрал мой чемодан из багажника, и повёл нас в сторону подъезда.

- Проходи, чувствуй себя как дома – объявил он, отрывая дверь в квартиру, находящуюся на самом верхнем этаже. При этом, когда я заходила внутрь, то боковым зрением заметила, как он с интересом наблюдает за моей реакцией на его жилье. Неужели, это для него так важно?

В квартире на самом деле оказалось очень красиво. Чувствовалось, что всё здесь подобрано со вкусом, и стоит немалых денег. Из прихожей открывался вид на просторную кухню-гостиную, а дальше коридор уходил куда-то направо, совершая поворот, и не давая возможность понять, сколько здесь дверей и помещений.

- У тебя здесь очень красиво.

- Спасибо, мне тоже нравится. Я не так давно переехал в эту квартиру, дом сдали только год назад. Пока ремонт делал, все дела…

Я не стала долго мяться на пороге, и, скинув ботинки, прошла вперед в сторону кухни. Почему-то все разговоры ассоциировались у меня именно с этим помещением. Может быть потому, что, когда маме нужно было поговорить с отцом, она всегда заводила его на кухню и закрывала дверь, чтобы я не слышала.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя