Когда я вышла из подъезда, машина Егора уже стояла у моего дома.
Он вышел из машины и взял у меня из рук небольшую сумку с вещами на пару дней, которую я зачем-то взяла с собой, не зная, что ожидать от ситуации у мамы дома.
- Ну вот я и узнал, где ты живешь. Да, далековато ты забралась конечно.
- Это был лучший вариант. – Я села в машину, и пристегнулась, наблюдая в боковое зеркало, как Егор убирает мои вещи в багажник.
Наконец, мы выехали на трассу. Егор водил хорошо, очень уверенно. Не гнал слишком быстро, но и не тормозил, где не надо. Таким темпом мы должны были успеть добраться до мамы часа за два с половиной.
- Ты сегодня ушла с работы, а я ждал тебя внизу.
- Да, я прочитала твои сообщения, но не успела ответить, так как сразу маме стала звонить.
- Так и будешь сейчас от меня бегать? Я просто не собираюсь сдаваться, если что. – Мой взгляд остановился на руках Егора, лежащих на руле.
У него были такие руки, с выступающими венами. Возможно, это какое-то извращение, но эта часть в мужчинах мне всегда очень нравилась. Из-за вен руки обычно казались жилистыми и сильными.
- Нет, не буду бегать. Сегодня не могу сказать, что всё вышло совсем случайно, но отчасти так и есть. Слушай, а ты приходил к Саше позавчера?
Я повернулась к нему всем корпусом. Егор насупил брови, будто размышляя, стоит мне говорить, или нет.
- Да, заходил. А что, уже доложил тебе?
- Должен был? Что вы там такого обсуждали? Я не от Саши узнала, оказывается, у нас там на этаже ежедневный патруль работает, который бдит за всем.
- Я так и думал, что слышал какую-то возню за соседней дверью – ухмыльнулся Егор.
- Ну так что? Я думала, вы все свои проблемы уже решили, разве нет?
- Пытался выяснить, почему с разводом тянет.
- Это и я хочу узнать. Только я не пойму, тебе-то это зачем? И почему Саша после этого должен был мне сказать, что ты приходил? Он вообще, будто старается избегать темы развода.
- У меня свой интерес. – Егор быстро посмотрел на меня, словно проверяя реакцию на его слова. Взгляд был мимолётный, но я успела уловить его. – Я сказал ему, что, когда вы разведетесь, я сделаю так, чтобы ты стала моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Ficción históricaУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...