Я никогда не бывала здесь без Саши, и сейчас, идя по направлению к домику, у меня было странное ощущение, что чего-то не хватает.
Когда я подошла, то через забор увидела, что вся компания сидит за столом, и о чём-то весело болтает. Решив не медлить, я зашла на территорию, и громко поздоровалась:
- Всем привет! – голоса тут же стихли, и, подойдя к беседке, я поняла, что Егор не предупредил ребят о моём приезде, судя по их удивленным лицам.
- Привет, Валь! – наконец отмер один из парней, садясь ближе к своей жене, чтобы освободить мне место на скамейке.
- Не нужно, Антон, не двигайся, я сейчас Вале стул принесу – вскочил Егор с места. Обычно мы все располагались вокруг стола на скамейках, а Егор сидел во главе на стуле. Получалось, он хотел принести ещё один стул, чтобы я села вместе с ним, не будет ли это странно?
Пока он ходил, я заговорила с ребятами, заметив, как они усиленно избегают тему того, где Саша. Сейчас я уже понимала, что они все всё прекрасно знали, и уже давно, и, наверное, для них вообще не стало сюрпризом то, что мы разошлись.
- Вот держи, - Егор принёс стул, и действительно поставил его рядом со своим.
Атмосфера за столом быстро стала такой же как обычно, мы шутили, пели, смеялись и я вдруг осознала, как давно я не чувствовала себя так легко в компании людей. Последний год Саша просто не давал мне расслабиться со своими приступами ревности к пустому месту.
Как-то незаметно к нам подобрался вечер, на улице стало темно и прохладно, и мы перебрались в домик, где продолжились разговоры и песни.
- Ребят, извините, но я бы пошла спать, у меня уже глаза закрываются. Егор, мы как все будем ложиться? – одна из девушек действительно выглядела устало, и уже раз даже уснула на плече мужа минут на десять.
- Так, ну у нас есть здесь диван двуспальный, и наверху две комнаты с кроватями.
- Мы, наверное, тогда займём одну из спален наверху, чтобы вам здесь не мешать, и дать ещё досидеть?
- Конечно, без проблем. Постельное, если что, там же в комоде.
- Поняла, спасибо – девушка ушла наверх, оставив нас продолжать вечеринку внизу в гостиной, а у меня в голове всё никак не складывалась занимательная арифметика. Если нас две пары, и мы с Егором, то как мы все уляжемся на три двуспальных места?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Ficción históricaУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...