Мы подъехали к ресторану, и я удивленно обернулась на Егора.
- Ты знал?
- Знал что? Не совсем понимаю, о чём ты.
- Я Саше все уши прожужжала про это место! Увидела на фото у одной из знакомых, и очень хотела здесь побывать. Но он всё время отнекивался, что дорого. Потом пообещал сводить меня на годовщину, но, как ты знаешь, до новой годовщины мы с ним так и не дотянули.
- Нет, я был не в курсе. Слушай, если ты не хочешь сюда идти, и у тебя это место вызывает какие-то неприятные ассоциации, то мы можем поехать куда-нибудь ещё.
- Ни за что! Не отберет у меня Саша ещё и возможность поужинать в таком месте! Я наоборот хотела сказать спасибо, не знаю, когда бы я позволила себе ещё сюда приехать!
Внутри оказалось так же красиво, как и на фотографиях. Это был рыбный ресторан, и главной фишкой было то, что стены ресторана были по факту большими аквариумами, в которых плавали настоящие рыбы.
Сделав несколько фото, причём одно из них совместное, мы с удовольствием начали изучать меню, где было столько всего аппетитного, что хотелось заказать буквально всё.
Увидев цены, я вдруг задумалась, кем именно работает Егор. Мы почему-то очень редко затрагивали тему его работы, и даже когда это происходило, он предпочитал сказать что-нибудь типа «Я делаю разные скучные и неинтересные вещи. Давай лучше поговорим о чём-нибудь ещё». Одно я знала точно, чем бы он ни занимался, это приносило ему неплохой доход, судя по его машине, квартире и образу жизни в целом.
- Слушай, я почему-то вообще не помню, как мы познакомились. Как-то само собой всё вышло. - Официант принёс нам по бокалу вина, которое мы заказали в ожидании ужина, решив, что воспользуемся услугой «трезвый водитель», когда поедем отсюда.
Егор откинулся на спинку стула, и задумчиво наклонил голову в бок.
- Кажется, это был третий курс, а может второй. Я точно помню, что мы были на какой-то студенческой вечеринке в общежитии, пробравшись туда незаконно через окно. - Мы оба улыбнулись приятным воспоминаниям. В университетские годы я жила в общежитии, а Саша с Егором снимали вместе квартиру.
- Ты имеешь в виду ту, где я познакомилась с Сашей? - улыбка медленно сползла с лица Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Historical FictionУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...