Егор довёз меня до дома, и я выскочила из машины не прощаясь. Он вышел за мной следом.
- Валя, постой! Я просто хотел быть с тобой честным.
Я обернулась у подъезда, в темноте улицы еле улавливая силуэт Егора, стоящего у машины. Ночь была такой темной, что, если бы не свет фар, кажется, вообще было бы ничего не видно. Во дворе освещение почему-то отсутствовало.
- Спасибо за честность. Я тоже постараюсь говорить откровенно. Меня обижает, что я в этой ситуации оказалась подобна вещи, которую можно купить или продать.
- Из всего того, что я сказал тебе, ты услышала только это?
- А какая по твоему мнению была главная мысль?
- То, что ты мне нравишься. И уже давно.
Где-то над нами распахнулось окно, и высунулась женская голова.
- Может, вы дома будете свои разборки устраивать? Вообще-то ночь на дворе, люди спят уже.
- Простите, мы сейчас уйдём.
- Валь,давай и правда поднимемся к тебе и обо всём поговорим? - предложил Егор, но я отрицательно покачала головой, даже не задумавшись, что он, скорее всего, из-за плохого освещения не увидел этого.
- Я не готова сейчас что-то с тобой обсуждать. Спасибо, что свозил меня. - Пока не передумала, я скрылась в подъезде, остановившись, как только дверь захлопнулась, и прислушиваясь, уехала машина Егора или нет.
Звук двигателя зазвучал почти сразу, и только после этого я начала подниматься к себе.
Лёжа, и пытаясь уснуть я всё размышляла, как так получилось, что вся моя жизнь, всё, что было вокруг меня будто оказалось ненастоящим, просто ширмой. Люди играли свои роли, а их истинные чувства и намерения открываются мне только сейчас, причём один за одним.
Как я могла жить, и ничего этого не замечать?
Следующим утром, уже знакомый автомобиль снова ждал меня у подъезда, но я, проигнорировав его, направилась в сторону остановки общественного транспорта.
- Валя! - окрикнул меня Егор. Я не обернулась, специально выбрав путь, где не могла проехать машина.
Когда я прибыла на работу, начался вообще какой-то сюр. Мне не хватало времени на рабочие задачи, потому что постоянно приходилось спускаться вниз, чтобы встретить курьера. Один за одним они приносили мне букеты цветов. В основном розы, но были и другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Tarihi KurguУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...