Тема отца всегда была в нашем доме немного табуирована.
Мама развелась с ним, когда мне было около трёх лет, и я его почти не помнила.
Сначала, когда я спрашивала, где мой папа, она говорила, что они с папой разошлись, так бывает, но чем больше проходило времени, и чем старше я становилась, тем больше мне открывалось деталей.
Оказывается, у них было всё хорошо, а в один день отец просто пришёл с работы, и сказал, что им нужно развестись, потому что он полюбил другую и хочет построить с ней семью.
Мне было очень обидно за маму, она была у меня чудесной: и характер, и внешность...я не понимала, как её можно было променять на кого-то. Она говорила, что задавала ему вопрос «почему?», но отец так и не смог на него ответить. Говорил, что она просто «другая», и с ней он снова чувствует себя молодым и влюбленным.
Но я почему-то только сейчас задумалась об этом с той стороны, что ведь он бросил не только мою маму, но и меня тогда. Мы с ним не общались совсем. Мама уехала от него, забрав меня, обратно из города в родное село к своим родителям, и тут я и выросла.
Говорит, что в начале он пытался как-то связаться, один раз приезжал, но потом просто всё сошло на нет.
Меня особо никогда не волновало, что так случилось, наверное, из-за того, что после переезда в село, когда мне было пять, мама встретила нового мужчину и они поженились. Я никогда не называла Витю папой, но мы были довольно близки. Жаль, что его не стало несколько лет назад, и мама снова осталась одна, хотя была ещё относительно молода.
- Что-то, что я про него не знаю? - повернулась я к маме.
- Думаю, да. Он пытался связаться со мной несколько лет назад, когда ещё Витя был жив, хотел встретиться с тобой.
- Давно это было?
- Ты тогда в университете училась, курсе на втором, наверное, или третьем.
- И что ты ему сказала? Судя по тому, что мы так и не встретились, ты ему отказала, да?
- Наверное, стоило посоветоваться с тобой, ты ведь уже взрослая была. Но я когда только голос его услышала, меня такая злость взяла, что я просто на него накричала, и сказала, чтобы больше не звонил сюда. Тогда я считала, что объявиться почти через двадцать лет - это настоящее свинство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) полюблю тебя! ||18+
Исторические романыУвидев фото подруги из клуба, я никак не ожидала там встретить её в объятиях моего мужа. Эти двое утверждают, что всё, что я видела - лишь моя фантазия, но я выведу их на чистую воду. Хорошо, что у меня есть друг мужа, который на моей стороне. Как п...