27

1.6K 112 31
                                    

Я забылась на секунду, теряясь в губах, объятиях, своих эмоциях, но достаточно быстро пришла в себя, и отодвинула Егора.

- Не надо, Егор, не так, не сейчас. - Он, как и я, тяжело дышал, пытаясь восстановить дыхание.

Я осторожно выбралась из его захвата, и ушла к себе в комнату, потому что не понимала, как и что мы можем дальше обсуждать. По-моему, всё было весьма очевидно: я развожусь с его бывшим близким другом, его девушка, пусть и бывшая - беременна. Напрашивался только один вывод: нам не стоит что-то начинать, всё это слишком не вовремя.

Сидя в комнате, я слышала, что Егор всё ещё был в гостиной. Он куда-то звонил, с кем-то разговаривал, а после раздался звук бьющегося стекла. Я надеялась, что он просто что-то случайно уронил, а не начал крушить свою квартиру специально, но не стала проверять.

Ближе к ночи входная дверь хлопнула и все звуки в квартире стихли. Видимо, он куда-то ушел.

Я тоже по-своему переживала эту новость о беременности его девушки. Уже было глупо скрывать от самой себя, что Егор стал мне симпатичен, и что я расстроилась из-за того, что теперь у нас с ним точно ничего не выйдет, даже когда я официально стану свободна.

Зная его, я могла точно сказать, что он никогда не откажется от своего ребенка, и, вполне вероятно, из-за беременности даже решит жениться, чтобы у ребенка была полная семья.

Ну почему в жизни всё так сложно! Почему двое не могут просто встретиться, полюбить друг друга, пожениться и прожить вместе бок о бок всю жизнь? Зачем все эти интриги, измены, что нам всем надо?

Время шло, а Егор никак не возвращался домой. Я из-за этого не могла уснуть, постоянно проверяя мобильный телефон, прислушиваясь к звукам за дверью комнаты, чтобы понять, не вернулся ли он. Я волновалась. Он был не в духе, и видя, как он ударял кулаком в стену, слыша, как что-то разбилось, я переживала как бы он чего не натворил.

Поэтому, когда время уже близилось к трём утра, я не выдержала, и решила сама позвонить ему, чтобы просто успокоиться, и понять, что всё в порядке.

Длинные гудки казались мне просто бесконечными, и на мой первый вызов так никто и не ответил, но я не сдавалась, и начала звонить ещё раз.

- Алло? - ответил мне кто-то голосом Егора, потому что узнала я его не сразу. Настолько заплетающимся языком он со мной ещё не разговаривал.

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя